Paintings of cats

Painting (Picture) : На крыше
2016 y. / 40x50 cm
Contract price
Painting (Picture) : Boatman
2016 y. / 50x30 cm
Contract price
Painting (Picture) : cummer
2016 y. / 38x55 cm
120 $
Painting (Picture) : March troublemaker
2016 y. / 45x55 cm
150 $
Painting (Picture) : The lady with a cat
2016 y. / 35x60 cm
130 $
Painting (Picture) : Cat Timothy on the bike
1914 y. / 28x40 cm
18 000 Rubles
Painting (Picture) : Old tomcat
1914 y. / 28x40 cm
27 000 Rubles
Painting (Picture) : New kitty
2001 y. / 57x98 cm
400 000 Rubles
Painting (Picture) : Cat
2016 y. / 40x60 cm
1 600 Rubles
Painting (Picture) : Свидание на крыше
2016 y. / 50x40 cm
9 000 Rubles
Painting (Picture) : There were kittens on the piano
2016 y. / 50x60 cm
23 000 Rubles
Painting (Picture) : After the fight
2016 y. / 33x40 cm
50 $
Painting (Picture) : lovers
2016 y. / 30x40 cm
50 $
Painting (Picture) : Boatman
2016 y. / 30x40 cm
Contract price
Painting (Picture) : Серый
2016 y. / 37x40 cm
Contract price
Painting (Picture) : Dreams
2016 y. / 45x35 cm
130 $
Painting (Picture) : Romashka leto
2016 y. / 50x40 cm
7 000 Rubles
Painting (Picture) : Pervaya oseny
2016 y. / 50x40 cm
7 000 Rubles
Painting (Picture) : Cat dreamer
2016 y. / 58x75 cm
150 $
Painting (Picture) : St. Petersburg's cats
2016 y. / 30x40 cm
10 000 Rubles

 

 

 

 

 

 

Paintings of cats

Paintings of cats

Cat painting

A cat

Painting of cat image

Paintings of cats’ images

Painting a lioness

Painting a lion

Lions in paintings

Picture of house cat

Painting a leopard

Painting a cougar

Paintings of cats. Painting a cat. A cat.

Atrtists’s paintings about cats.

Cat. Domestic cats. Wild Cats. Forest Cats. With zoological point of view, the domestic cat is a mammal of the cat family of predatory unit. Earlier a domestic cat was often seen as separate biological specie. From the point of view of modern biological systematic a domestic cat is a subspecies of forest cat.

A cat. Art painting of cats. Paintings of cat image. The cat is a solitary hunter on rodents and other small animals; the cat is a social animal that uses for communication a wide range of audio signals as well as pheromones and body movements.

Cat. Love for cats. Paintings depicting cats. Over 10,000 years cats were appreciated by man for the ability to hunt on rodents and other household vermin.

Cat. The variety of cats. Love for cats. Paintings depicting cats. Currently there are more than 600 million domestic cats, more than 200 breeds are derived:  from long-haired (Persian cat) to the hairless (Sphinx), recognized and registered by various feline organizations.

Cat. History of Cats. Paintings depicting cats. Cat domestication occurred about 9,500 years ago in the Middle East, in the Fertile Crescent, where the earliest human civilizations has originated and developed. Cat domestication began during the man’s transition to a sedentary life along with the development of agriculture, when there were excesses of food and a need for its conservation and protection from rodents.

Cat. History of Cats. Paintings depicting cats. Previously, scientists believed that the ancient Egyptians were the first who domesticated cats. However, the earliest evidence of cat domestication took place in 2000-1900 years B.C by the ancient Egyptians: it was recently discovered that in ancient Egypt the domestic cat came, as in Cyprus, from the Fertile Crescent (Anatolia). Nowadays the cat is one of the most popular pets.

Cat. Cats. Paintings depicting cats.  Painting of steppe cat. Painting of forest cat. Paintings of domestic cats. Cats are light and graceful animals. Cats are associated with a large variety of legends, myths and fairy tales.

Cat. Love for cats. Paintings depicting cats. Being one of the most popular companion animals, the cat is in constant interaction with a man and therefore its behavior is a subject to its strong impact. But despite this, the cats perceive the world intuitively and they like to do things their own way.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Image of cats. Paintings depicting cats.


Cat. Legends about cats. Myths about cats. In Ancient Egypt the cat was considered not only useful, but also a sacred animal, "a good genius of home", a guardian of the home and it was taken under the protection of the law. Because of the mystery, a night life, glowing eyes in darkness, a fertility and femininity of this graceful animal was dedicated to the goddess of Moon, fertility and childbearing, Bast or Bastet, depicted with a cat's head. Death penalty was applied for killing a cat, sometimes finger or hand was cut off. When the cat had natural death, mourning was declared in the house, all the inhabitants of it cut hair and plucked eyebrows, and very often the cat was embalmed and buried with full honors in a special cemetery. A large number of cat mummies were found in the tombs of the pharaohs.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Cat serves as the embodiment of the divine character in mythological tradition.


Cat. Legends about cats. Myths about cats. Image of cats. Paintings of cats. Egyptian goddess Bast, who associated with joy and gladness, was usually depicted as a woman with a cat's head. In the city of Bubastis - the center of the cult of Bast - a cemetery of cats was discovered. According to the laws of this city accidental damage to cats and especially their murder was punishable by death.


Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats. Domestic cat entered into other countries out of Egypt, but it took a long time. In Europe, it has become known about 2 thousand years ago. The first mention about the emergence of cats in Europe can be found in Plutarch in I century A.D.


Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats. In ancient Rome, the cat - this proud and freedom-loving animal - served as a symbol of freedom and independence; it has been indispensable attribute of the goddess of freedom Libertas and was depicted along with her.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats. In France, the cats were considered as magical animals. Black and white cats were endowed with special miracle properties. In the middle Ages, the Inquisition declared cats as instrument of the devil. They burned and sank them with the "witches." Many superstitions were generally associated with cats and most of them are rather naive than absurd.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats. In the folk tradition, for example, in Lithuanian texts, the opponent of a fantastic hero- Perekunas, a devil, turns into a black cat, sometimes with red eyes.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats. In the Latvian tradition devil with cow's feet, facing the thunder-lightning turns into a black cat and hiding near the man.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats. A fabulous hero, the monster’s winner Ivan Popyalov, the eponymous hero of the Belarusian tale, can turn into the cat.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats.  In other Slavic fairy tales a monster can turn into a cat. For example, in the tale of the Will-Volovich, the hero meets "a cat with enormous eyes staring", blustering to eat it.


Cat. Legends about cats. Myths about cats. Dissemination of cats. Paintings of cats. In different poetic traditions there are images of an erudite cat, a monster Kot Baiyun, that "was sitting on the column, breaking all the people, putting them to irresistible sleep and telling tales", as well as cats could be an award to a hero for his service.


Cat. Legends about cats. Myths about cats. Unusualness of cats. Paintings of cats.  There is a belief about the special cat devil among North American Indians.

Legends about cats. Myths about cats. Unusualness of cats. Paintings of cats.  The Japanese regarded cat as a malicious creature with supernatural power and attributed to it features of vampirism.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Unusualness of cats. Paintings of cats.  The Chinese, by contrast, believed in the ability of cats to dissipate evil spirits.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Unusualness of cats. Paintings of cats.  The satirical scene "The Battle of mice and cats" was spread in the European medieval art.

 Cat. Legends about cats. Myths about cats. Unusualness of cats. Paintings of cats.  There was a time when among the Russian Old Believers, in the early XVIII century, the cat appeared as a satirical image of Peter I.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Love to cats. Paintings of cats.  Until now, in many countries, there is a tradition to let a cat enter a new home for the first time, so the happiness and well-being will not leave home.

.
Cat. Legends about cats. Myths about cats. Art about cat. Paintings of cats.   In ancient traditions, beliefs and superstitions, cats had a very big meaning. The folklore that is in the Ozark Mountains (USA) is quite interesting. If a girl is not sure whether to take the offer of marriage, she trusts her decision to a cat. The truth is that cats are well versed in the people. However, along with this tradition, the bride doesn’t simply ask a cat, she takes three hairs from the cat's tail, wraps them in a paper bag and puts it under the threshold. The next morning she unfolds a piece of paper and looks what has happened to the hairs overnight. If the hairs took the form of a letter «Y» (initial letter of «yes», that is to say "yes" in English), the proposal is accepted, and if the hairs were formed in the letter «N» («no» - «No"), then admirer is refused.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Art about cat. Paintings of cats.   Another superstition about cats came to us from Thailand. It says that for a marriage to be happy and successful, a bride and a groom have to let to the bedroom on their wedding night a cat - preferably bid, agile and with long whiskers.

Cat. Legends about cats. Myths about cats. Art about cats. Paintings of cats.   American folk wisdom from the XIX century, teaches: "Although it is believed that black cats bring misfortune, a wandering cat, particularly if it's black, necessarily portends good fortune. If the black cat came to your door, let it in and be kind to it. "

Cat. Pictures of cats. Artists about cats.  Paintings of our favorite cats. Cat. Art about cat. Artists depicting cats. Paintings with cats. Painting lioness.

Cat. Art about the cat. Animalism with cats. Paintings with cats. Painting lion

Cat. Art about the cat. Animalism with cats. Paintings with cats. Lions on pictures

Cat. Art about the cat. Animalism with cats. Paintings a domestic cat.

Cat. Animal art of Cats. Paintings with cats. Painting leopard.

Cat. Art about the wild cats. Paintings with cats. Painting cougar.


Cats are wonderful and beautiful animals.

Domestic cat is a sweet friend. We love cats.

Cat. Art about Cat. Artists about cats. Poets about Cats. Music and songs about cats.

Paintings of cats, painting a cat, painting a domestic cat, painting a forest cat, painting a wild cat - We love cats!

 

Другие рубрики:
Painting bears
Paintings of Birds
Paintings with butterflies
Deer
Paintings of dogs
Painting Dolphins
Dragon Paintings
Painting with the elephants painting
Extinct And Mythical Paintings
Paintings of fishes
Horse Paintings
Insects Paintings
Paintings with lions
paintings of seagulls
Painting with swans
Paintings wolves
Zebra Paintings

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Картины с кошками

Картины (живопись) : Кот мушкетер
2016 г. / 40x60 см
1 600 Руб
Картины (живопись) : Свидание на крыше
2016 г. / 50x40 см
9 000 Руб
Картины (живопись) : Шли котята по роялю
2016 г. / 50x60 см
23 000 Руб
Картины (живопись) : После драки
2016 г. / 33x40 см
50 Долларов
Картины (живопись) : Влюблённые
2016 г. / 30x40 см
50 Долларов
Картины (живопись) : Любопытный кот
2016 г. / 30x40 см
Договорная
Картины (живопись) : Серый
2016 г. / 37x40 см
Договорная
Картины (живопись) : Мечты
2016 г. / 45x35 см
130 Долларов
Картины (живопись) : Ромашковое лето
2016 г. / 50x40 см
7 000 Руб
Картины (живопись) : Первая осень
2016 г. / 50x40 см
7 000 Руб
Картины (живопись) : Кот мечтатель
2016 г. / 58x75 см
150 Долларов
Картины (живопись) : Питерские коты
2016 г. / 30x40 см
10 000 Руб
Картины (живопись) : Кошка в лукошке
2016 г. / 60x80 см
42 000 Руб
Картины (живопись) : Время пить чай
2016 г. / 50x50 см
3 500 Руб
Картины (живопись) : Осенняя тишина
2016 г. / 85x70 см
100 000 Руб
Картины (живопись) : Рыжий
2016 г. / 24x18 см
100 Долларов
Картины (живопись) : Котенок
2015 г. / 53x43 см
Договорная
Картины (живопись) : Девочка с котенком
2016 г. / 50x40 см
Договорная
Картины (живопись) : Кошка в подъезде
2016 г. / 46x44 см
Договорная
Картины (живопись) : Кошка в траве
2016 г. / 32x40 см
Договорная

 

 

 

 

Картины с кошками, кошка картина, кошка

Картина с изображением кошки

Картины с изображением кошек

Картина львица

Картина лев

Львы на картинах

Картина домашняя кошка

Картина леопард

Картина пума

Картины с кошками, кошка картина, кошка

Картины художников о кошках

Кошка Домашние кошки Дикие кошки Лесные кошки С зоологической точки зрения, домашняя кошка - это млекопитающее семейства кошачьих отряда хищных. Ранее домашнюю кошку нередко рассматривали как отдельный биологический вид. С точки зрения современной биологической систематики домашняя кошка является подвидом лесной кошки.

Кошка Искусство изображения кошек Картина с изображением кошки Кошка является одиночным охотником на грызунов и других мелких животных, кошка - социальное животное, использующее для общения широкий диапазон звуковых сигналов, а также феромоны и движения тела.

Кошка Любовь к кошкам Картины с изображением кошек На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей.

Кошка Многообразие кошек Любовь к кошкам Картины с изображением кошек В настоящее время в мире насчитывается более 600 миллионов домашних кошек, выведено более 200 пород, от длинношёрстных (персидская кошка) до лишённых шерсти (сфинксы), признанных и зарегистрированных различными фелинологическими организациями.

Кошка История кошек Картины с изображением кошек Одомашнивание кошки произошло примерно 9500 лет назад на Ближнем Востоке в районе Плодородного полумесяца, где зародились и развивались древнейшие человеческие цивилизации. Одомашнивание кошки началось при переходе человека к оседлому образу жизни, с началом развития земледелия, когда появились излишки пищи и возникла необходимость их сохранения и защиты от грызунов.

Кошка История кошек Картины с изображением кошек Ранее учёные полагали, что первыми одомашнили кошек древние египтяне. Однако самые ранние свидетельства приручения кошек древними египтянами относились к 2000-1900 годам до нашей эры: недавно было установлено, что в Древний Египет домашняя кошка попала, как и на Кипр, из Плодородного полумесяца (Анатолии). В настоящее время кошка является одним из самых популярных домашних животных.

Кошка Кошки Картины с изображением кошек Картина степной кошки Картина лесной кошки Картины домашних кошек Кошки легкие и грациозные животные С кошками связано большое количество разнообразных легенд, мифов и сказок

Кошка Любовь к кошкам Картины с изображением кошек Являясь одним из самых популярных животных-компаньонов, кошка находится в постоянном общении с человеком, в связи с чем её поведение подвержено его сильному воздействию. Но несмотря на это, кошки воспринимают окружающий мир интуитивно и любят делать всё по-своему.

Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Изображение кошек Картины с изображением кошек
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках В Древнем Египте кошка почиталась не просто полезным, но и священным животным, «добрым гением жилища», хранительницей домашнего очага и была взята под защиту закона. Из-за загадочности, ночного образа жизни, светящихся во тьме глаз, редкостной плодовитости и женственности это грациозное животное было посвящено богине Луны, плодородия и деторождения Баст, или Бастет, изображавшейся с кошачьей головой. За убийство кошки полагалась смертная казнь, иногда отрезали палец или руку. При естественной смерти кошки в доме объявляли траур, все обитатели его обрезали волосы и выщипывали брови, а саму кошку часто бальзамировали и с почестями хоронили на особом кладбище. Большое количество мумий кошек найдено в гробницах фараонов.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках В мифологической традиции кошка выступает как воплощение божественных персонажей.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Изображение кошек Картины с кошками Египетская богиня Баст, связанная с радостью и весельем, обычно изображалась в виде женщины с кошачьей головой. В городе Бубастисе - центре культа Баст - обнаружено целое кладбище кошек. По законам этого города случайное нанесение ущерба кошкам и особенно их убийство каралось смертью.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками Из Египта домашняя кошка проникла в другие страны, но для этого потребовались долгие годы. В Европе она стала известна около 2 тыс. лет назад. Первое сообщение о появлении кошек в Европе можно найти у Плутарха в I веке н. э.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками В Древнем Риме кошка - этот гордый и свободолюбивый зверек - служила символом свободы и независимости, была непременным атрибутом богини свободы Либертас и изображалась рядом с ней.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками Во Франции кошки считались колдовскими животными. Особыми чудодейственными свойствами наделялись белые и черные кошки. В средних веках инквизиция объявила кошек орудием дьявола. Их сжигали и топили вместе с «колдунами». Вообще с кошками связано много суеверий, и в большинстве своем они скорее наивны, чем абсурдны.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками В фольклорных традициях, например, в литовских текстах противник сказочного героя Перекунаса - черт превращается в черного кота, иногда с красными глазами.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками В латышской традиции черт с коровьими ногами, сталкиваясь с громом-молнией, превращается в черного кота, прячущегося возле человека.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками В кота может превратиться и сказочный герой, победитель чудовища Иван Попялов, герой одноименной белорусской сказки.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками В других восточнославянских сказках в кота превращается само чудовище. Например, в сказке о Воле-Воловиче, где герой встречается с «Котищем, вытаращи глазища», грязящим его съесть.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Распространение кошек Картины с кошками В различных поэтических традициях распространены образы ученого кота, чудовищного Кота-баюна, «сидящего на столбе, побивающего весь люд, напускающего неодолимый сон и сказывающего сказки», и кошки как награды герою за службу.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Необычность кошек Картины с кошками У североамериканских индейцев существует поверье об особом кошачьем дьяволе.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Необычность кошек Картины с кошками У японцев кот рассматривался как злонамеренное существо, обладающее сверхъестественной силой, ему приписывались даже черты вампиризма.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Необычность кошек Картины с кошками Китайцы же, наоборот, верили в способность котов рассеивать злых духов.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Необычность кошек Картины с кошками В европейском средневековом искусстве была распространена сатирическая сцена «Битва мышей и кошек».
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Необычность кошек Картины с кошками Было время когда у русских старообрядцев в начале XVIII века кот выступал как сатирическое изображение Петра I.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Любовь к кошке Картины с кошками До сих пор во многих странах остается обычай в новый дом запускать первой кошку для того, чтобы счастье и благополучие не оставляли жилище.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Искусство о кошке Картины с кошками В старинных преданиях, поверьях и суевериях, кошкам отводится очень большое значение. Интересен народный фольклор, бытующий в горах Озарка (США). Если девушка не уверена, стоит ли ей принять предложение руки и сердца, она доверяет решение кошке. Что правда, то правда, кошки прекрасно разбираются в людях. Однако, в соответствии с этой традицией, разборчивая невеста не просто задает вопрос кошке - она берет три волоска из кошачьего хвоста, завертывает их в бумажку и кладет этот пакетик под порог. На следующее утро она развертывает бумажку и смотрит, что стало с волосками за ночь. Если они приняли форму буквы «Y» (начальная буква слова «yes», то есть «да» по-английски), то предложение принимается, а если волоски сложились в букву «N» («no» - «нет»), то поклонник получает отказ.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Искусство о кошке Картины с кошками Из Таиланда пришло к нам другое суеверие по поводу кошек. Оно говорит, что для того, чтобы брак был счастливым и плодовитым, новобрачные должны запустить в спальню в первую брачную ночь кота - желательно большого, матерого, с длинными усами.
Кошка Легенды о кошках Мифы о кошках Искусство о кошке Картины с кошками Американская народная мудрость из XIX века учит: «Хотя считается, что черные кошки приносят несчастье, бродячий кот, особенно если он черный, обязательно предвещает удачу. Если черный кот пришел к вашей двери, впустите его и будьте к нему добры».

Кошка Картины кошек Художники о кошках Картины наших любимых кошек
Кошка Искусство о кошке Художники рисующие кошек Картины с кошками Картина львица
Кошка Искусство о кошке Анимализм с кошками Картины с кошками Картина лев
Кошка Искусство о кошке Анимализм о кошках Картины с кошками Львы на картинах
Кошка Искусство о кошке Картины анималистов о кошках Картина домашняя кошка
Кошка Анималистическое искусство о кошках Картины с кошками Картина леопард
Кошка Искусство о диких кошках Картины с кошками Картина пума

Кошки это прекрасные красивые животные
Кошка Домашняя кошка ласковый друг Мы любим кошек
Кошка Искусство о кошках Художники о кошках Поэты о кошках Музыка и песни о кошках

Песни про кошек
Агузарова Жанна - Кошки

Кошки не похожи на людей,
Кошки - это кошки,
Люди носят шляпы и пальто,
Кошки часто ходят без одежки.
Кошки могут средь бела дня
Полежать спокойно у огня,
Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и шашки
Не обязаны писать стихи,
Им плевать на разные бумажки,
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну а кошки, мяу, - это кошки

Кошки не похожи на людей,
Кошки - это кошки,
Люди носят шляпы и пальто,
Кошки часто ходят без одежки,
Кошки могут средь бела дня
Полежать спокойно у огня,
Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и шашки.
Не обязаны писать стихи,
Им плевать на разные бумажки,
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну а кошки, мяу, - это кошки

Не обязаны писать стихи,
Им плевать на разные бумажки,
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну а кошки, мяу, - это кошки!

Картины с кошками, кошка картина, кошка

Песни про кошек
Ночные снайперы - Кошка

кошка хочет курить
у кошки намокли уши
кошка хочет скулить
ей как и собаке хоть кто-то да нужен

над кошкой плывут облака
московские звезды щекочут лапы
хотя бы немного молока
и можно быть сильной, но нужно быть слабой

хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой

кошка меняет цвета
черный уже не носит
на ядерно-солнечном прячет себя
в темно-синем себя уносит

кошка не пишет стихи
а дамские штучки как фига в кармане
кошке плевать на духи
она хорошеет
с годами

хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой с годами

хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой
хо-ой-йо-йой с годами

Картины с кошками, кошка картина, кошка

Песни про кошек
Песня - Теплые коты
Зима так холодна, так бесприютна и бела,
Скоро будет неизбежный дефицит тепла,
Начнём спасаться мы от этой теплонищеты,
Значит, снова будут в моде тёплые коты.

Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие, мурчащие коты

Все бегут домой с холодных улиц и пустых,
Значит, снова будут в моде тёплые коты.
Тёплые коты летят по небу облаками,
Мысли переполнены
Мурчащими котами.

Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая тёплого кота.

Приходи играть,
Хозяйкин свитер обшерстить,
Книжку истерзать,
Об кресло когти поточить.
Приходи ко мне
Из мира странных зимних снов,
Плюнь на предрассудки,
Разбуди своих котов.

Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие
Мурчащие коты

Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая
Тёплого кота....

Картины с кошками, кошка картина, кошка
Картина домашняя кошка Картина лесная кошка Картина дикая кошка Мы любим кошек!

 

 

 

Заказать икону

Заказ картин - Картины на заказ - Скульптуры на заказ - Заказ скульптур - Заказать картину

Заказ икон - Иконы на заказ - Заказать скульптуру

 

Другие рубрики:
Картины с бабочками
Картины с волками
Картины с дельфинами
Картины с драконами
Зебра картины
Картины с лебедями живопись
Картины лошади
Картины со львами
Картины медведи
Мифические животные
Насекомые на картинах
Картины с оленями
Картины с Птицами
Картины с рыбами
Картины со слонами живопись
Картины с собаками
Картины с чайками



Стильные картины для интерьера