Artist Polozhentseva Love (ninel) Alexandrovna

Country: Russian Federation
City: Kazan

A little about Ninel ...

Much is known about Ninel, but much more remains incomprehensible. Understanding of the place in Ninel history of modern art is similar to the perception of her paintings - the tangible and clear images are at the same time full of uncertainty and ambiguity. Creativity and Ninel had a big impact on contemporary art of many of its fields. It is a contradictory combination of progressive social aspirations, and expression of the crisis of contemporary art. Unerring sense of boundaries, sharp as a sense of the gap, allowing it prodelyvat incredible things, allegedly to show the absolute freedom and still be on the other side of the face being young and in search of himself, Ninel sought not only his style of painting, but also wrote many poems , articles and literary works that have led some in shock, while others admired. Own hands, Ninel, she had created a name. As an artist, a symbolist, has acquired a unique, brilliant style, anyone not like, and in general, it is worth noting that Ninel wants to construct a very fragile bridge between two such dissimilar worlds, living both in person and in the surrounding reality . On account of the artist, many written works. Many say that number - does not mean quality, in the case of Ninel all the way around, the more she writes, the "wise" are her work. Many of the paintings the artist rejected and resisted relentless criticism, but they also were part of her work. The best? The worst? Time will tell. Not only do we have artists been truthful, you never know talented art? However, the distance between Ninel and other huge - a whole do not fill the gap. Ninel - the truth is that it is needed, what love, what is most precious in the world. Triptych paintings Ninel - "Kosmos", "No Exit" and "Life", produced a massive furore and a breakthrough among the many paintings in the style of the symbolism. Particularly controversial is perceived picture "Kosmos". What is it? Confusion of dogmas or plagiarism? Well ... Time will ..

Biography

Polozhentseva Love (working under the pseudonym Ninel) was born in Russia in the city of Voronezh, March 5, 1972. In 1979 he went to high school. Already as a child artist was seen as its surroundings talent for painting. Childhood of the artist held in harsh conditions that fostered the artist in the iron will and strong character, which, combined with natural talent, show us today, a unique personality, bright in his creative self-expression.

In parallel, learning in high school, she studied at art school. Later went to art school, where she continued to improve their skills in painting. Thanks to its incredible energy and the internal needs of the artist to create, Ninel constantly finds new opportunities for creative experimentation, expanding the variety of genres of his work.

It appeals not only to portraits, landscapes, plot sketches, but also paints a purely spiritual content. The object of interest is a person, society, the whole universe as a whole. Creativity Ninel versatile and original. Perhaps, someone other can so vividly describe the past, the present and the future of mankind.

In 1991 she was married. In 1995, the hastily moved to St. Petersburg with her collection of pictures.. During this period of her life she works closely with other artists, along with organizing the exhibition. Some of them were in the exhibition hall Manege. Just a group of talented artists it holds closed an exhibition of his work for a narrow circle of people. After that, she offered to sign a contract to use her work in design studios, but she refuses. At this time, Ninel enjoys the scenery. In landscapes and studies Ninel guess the artist's desire to all the great, unknown, and the Perfect. In these paintings the artist opens a viewer that indescribable joy before the majesty of the earth. St. Petersburg - is a favorite city of the artist. In the pictures on the St. Petersburg, felt a keen understanding of the soul of this city, the rhythm of the streets, canals, squares and the dynamics of living roofs, the perfection of reality and romantic essence of St. Petersburg. Landscapes, written by Ninel in St. Petersburg, represent the whole story about his beloved city. It's not just admiring the individual views of St. Petersburg, is to create tracks, live his imaginative fullness. Each painting is a unique story of St. Petersburg and the inner experience of the artist.

After impressing on the world of art, Ninel meets with a group of international artists. Ninel visited Lemberg, Vienna, Venice, Milan, Ravenna, Rome, Palermo, Florence, Naples and spent two months in Switzerland. She is actively interested in the latest themes in European painting, visiting museums. In 1998, there is another event in the career of the artist - the organization of large-scale exhibition in Chicago, along with foreign artists.

In 1998, sent to Moscow at the invitation of local artists. There is involved, and organizes exhibitions. Together with his group tries to open new directions in painting.

In 1999, on a tour to Russia with his collection of works. In his spare time working on new paintings. The public perceives the good work of the artist, and most surprisingly, as a general criticism of delight.

Since 2002, she lived in Saratov, and also actively participated in numerous exhibitions. During this time, visiting Sydney, where he spent the exhibition, to meet new artists, becoming more and more fans of his art.

Since 2005, became involved in symbolism, has ceased to exhibit, the paintings sold steady customers.

Ninel works are in private collections in Russia and abroad. There is information that will be exposed in Ninel end of 2011. At the exhibitions will also be presented new works by the artist. Today she lives in Russia in the republic of Tatarstan.

The most expensive painting sold is called the "Louvre", valued at $ 358,000. Today this picture in Germany in a private collection.



Work list
Painting (Picture) : Beads
2006 y. / 45x60 cm
1 400 Rubles
Painting (Picture) : Ischia
2009 y. / 40x30 cm
2 360 €
Painting (Picture) : Flowers in pat
2010 y. / 50x50 cm
120 €
Painting (Picture) : Flowers
2010 y. / 40x54 cm
120 €
Painting (Picture) : 2 Flower
2010 y. / 30x40 cm
80 €
Painting (Picture) : Ischia Night
2010 y. / 40x30 cm
2 360 €
Painting (Picture) : Nous
2011 y. / 85x85 cm
35 000 €
Painting (Picture) : 11
2010 y. / 70x45 cm
11 000 €
Painting (Picture) : Kosmos
2010 y. / 58x58 cm
50 000 €
Painting (Picture) : Peacock
2007 y. / 75x98 cm
900 €
Painting (Picture) : Paysage with birch trees
2008 y. / 70x50 cm
800 €
Painting (Picture) : Autumn
2011 y. / 70x50 cm
800 €
Painting (Picture) : Man in Lavender
2011 y. / 58x94 cm
5 800 €
Painting (Picture) : Man in Pink
2011 y. / 58x94 cm
4 100 €
Painting (Picture) : Man in Green
2011 y. / 58x92 cm
5 300 €
Painting (Picture) : Nature Morte with a knife
2010 y. / 51x40 cm
1 400 €
Painting (Picture) : Bouquet of chrysanthemums
2009 y. / 40x53 cm
1 200 €
Painting (Picture) : Bouquet of Tulips
2010 y. / 62x45 cm
800 €
Painting (Picture) : Night City
2009 y. / 26x41 cm
1 300 €
Painting (Picture) : Ischia
2009 y. / 45x60 cm
1 580 €

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Положенцева Любовь (ninel) Александровна

Страна проживания: Россия
Город: Казань

Немного о Ninel...

О Ninel известно многое, но еще больше остается непостижимым. Понимание места Нинель в истории современного искусства сходно с восприятием ее картин - ощутимые и четкие образы оказываются одновременно полными неопределенности и двусмысленности. Творчество Нинель оказало и оказывает большое влияние на современное искусство многих его областях. Оно противоречиво сочетает в себе передовые общественные стремления и выражение кризиса современного искусства. Безошибочное чувство границы, острое, как ощущение пропасти, позволяет ей проделывать невероятные вещи, демонстрировать якобы абсолютную свободу и при этом оставаться по ту сторону грани, Будучи юной и в поисках себя, Ninel искала не только свой стиль в живописи, но и написала множество стихов, статей и литературных произведений, которые приводили некоторых в шок, а другие восхищались. Собственными руками Ninel, сама сотворила себе Имя. Как художник-символист, приобрела неповторимый, гениальный стиль, ни на кого не похожий, и в целом, стоит отметить, что Ninel желает построить тот самый хрупкий мостик между двумя такими непохожими мирами, живущими как в самом человеке, так и в окружающей его действительности. На счету художника, множество написанных работ. Многие говорят, что количество - не значит качество, в случае же Ninel все наоборот, чем больше она пишет, тем "мудрее" становятся ее работы. Многие картин художницы отвергались и поддавались безжалостной критике, но они так же остались частью ее творчества. Лучшей? Худшей? Время покажет. Мало ли у нас было правдивых художников, мало ли талантливых картин? Однако расстояние между Нинель и другими огромное - целая незаполнимая пропасть. Нинель - истина, то, что именно нужно, то, что именно любишь, то, что дороже всего на свете. Триптих картин Ninel - "Космос", "Выхода Нет" и "Жизнь", произвело массовый фурор и совершило прорыв среди многих картин в стиле символизм. Особенно неоднозначно воспринимается картина "Космос". Что это? Смятение догм или плагиат? Что же …Время рассудит..

Биография

Положенцева Любовь Александровна (работает под псевдонимом Ninel) родилась в России в городе Воронеже 5 марта 1972 года. В 1979 году пошла в среднюю школу. Уже в детстве художницы был замечен ее окружением талант рисования. Детство художницы проходило в суровых условиях, что воспитало в художнице железную волю и сильный характер, которые в сочетании с природным талантом являют нам сегодня уникальную личность, яркую в своем творческом самовыражении.

Параллельно обучению в средней школе, обучалась в художественной школе. Позже поступила в училище искусств, где продолжила совершенствовать свои профессиональные навыки в живописи. Благодаря своей невероятной энергии и внутренней потребности художника творить, Ninel постоянно находит для себя новые возможности для творческих экспериментов, расширяя жанровое разнообразие своих работ.

Она обращается не только к портретам, пейзажам, сюжетным зарисовкам, но и пишет картины чисто философского содержания. Объектом ее интересов является человек, социум, вся Вселенная в целом. Творчество Ninel многогранно и самобытно. Пожалуй, кому иному удастся так образно рассказать о прошлом, о настоящем, о будущем человечества.

В 1991 году вышла замуж. В 1996 году поспешно переезжает в Санкт-Петербург, вместе со своим мужем, которому предложили перспективную работу. В этот период жизни она плотно сотрудничает с другими художниками, вместе с ними организовывает выставки. Некоторые из них проходили в выставочном зале Манеж. Так же с группой талантливых художников она проводит закрытую выставку своих работ для узкого круга людей. После этого ей предлагают подписать контракт на использование ее работ в дизайн-студиях, но она отказывается. В это время Ninel увлекается пейзажем. В пейзажах и этюдах Ninel угадывается стремление художника ко всему Великому, Непознанному и Совершенному. В этих картинах художник открывает зрителю тот неописуемый восторг перед величием земли. Петербург - это любимый город художника. В картинах, посвященных Санкт-Петербургу, чувствуется тонкое понимание Души этого города, ритма этих улиц, каналов, площадей и динамики живых крыш, совершенству действительности и романтической сути Петербурга. Пейзажи, написанные Нинель в Петербурге, являют собой целую повесть о любимом городе. Это не просто любование отдельными видами Петербурга, это создание композиций, живых своей образной наполненностью. Каждая картина это уникальная история о Петербурге и о внутреннем переживании художника.

После произведенного впечатления на мир искусства, Ninel знакомится с группой зарубежных художников. Нинель побывала в Лемберге, Вене, Венеции, Милане, Равенне, Риме, Палермо, Флоренции, Неаполе, два месяца провел в Швейцарии. Она активно интересовалась новейшими темами в европейской живописи, посещал музеи. В 1998 году происходит еще одно карьерное событие в жизни художника - организация крупной выставки в Чикаго вместе с зарубежными художниками.

В 1998 году направляется в Москву по приглашению местных художников. Там участвует и организовывает выставки. Вместе со своей группой пытается открыть новые направления в живописи.

В 1999 году отправляется в турне по России со своей коллекцией работ. В свободное время работает над новыми картинами. Публика хорошо воспринимает работы художника, и что самое удивительное, что и всеобщая критика в восторге.

С 2002 года жила в Саратове и так же принимала активное участие в многочисленных выставках. За это время посещает Сидней, где проводит выставки, знакомится с новыми художниками, приобретает все больше и больше поклонников своего искусства.

С 2005 года увлеклась символизмом, выставляться перестала, картины продавала постоянным покупателям.

Работы Ninel находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Есть информация о том, что Ninel начнет выставляться в конце 2011 года. На выставках так же будут представлены новые работы художника. На сегодняшний день живет в России республике Татарстан.

Самая дорогая проданная картина называется «Лувр», стоимостью $358 тыс. На сегодняшний день картина находится в Германии в частной коллекции.



Список работ
Картины (живопись) : Бусы
2006 г. / 45x60 см
1 400 Руб
Картины (живопись) : Искья
2009 г. / 40x30 см
2 360 Евро
Картины (живопись) : Цветы в горшке
2010 г. / 50x50 см
120 Евро
Картины (живопись) : Цветы
2010 г. / 40x54 см
120 Евро
Картины (живопись) : Два цветка
2010 г. / 30x40 см
80 Евро
Картины (живопись) : Искья Ночь
2010 г. / 40x30 см
2 360 Евро
Картины (живопись) : Разум
2011 г. / 85x85 см
35 000 Евро
Картины (живопись) : Одиннадцать
2010 г. / 70x45 см
11 000 Евро
Картины (живопись) : Космос
2010 г. / 58x58 см
50 000 Евро
Картины (живопись) : Павлин
2007 г. / 75x98 см
900 Евро
Картины (живопись) : Пейзаж с березами
2008 г. / 70x50 см
800 Евро
Картины (живопись) : Осень
2011 г. / 70x50 см
800 Евро
Картины (живопись) : Мужчина в сиреневом
2011 г. / 58x94 см
5 800 Евро
Картины (живопись) : Мужчина в розовом
2011 г. / 58x94 см
4 100 Евро
Картины (живопись) : Мужчина в зеленом
2011 г. / 58x92 см
5 300 Евро
Картины (живопись) : Натюрморт с ножом
2010 г. / 51x40 см
1 400 Евро
Картины (живопись) : Букет хризантем
2009 г. / 40x53 см
1 200 Евро
Картины (живопись) : Букет тюльпанов
2010 г. / 62x45 см
800 Евро
Картины (живопись) : Ночной город
2009 г. / 26x41 см
1 300 Евро
Картины (живопись) : Искья
2009 г. / 45x60 см
1 580 Евро



Стильные картины для интерьера