Artist Anaev Murat Omurbekovich

Country: Russian Federation
City: Rostov-na-Donu

My name is Murat Anaev.Was born September 19, 1991. My childhood was spent in Kabardino-Balkaria. First there were the makings of a drawing at the age of 9 years, drawing a wall newspaper.
My work has been seen by a teacher of fine arts, on the advice that my mom took me to draw a circle - she said that the boy must learn not just about drawing. But my parents wanted for me, "Earth's profession."
When I was in 6th grade, I was taking an art class in the school of painting, where I disaccustomed full four years. During this time, were children's competitions, exhibitions of regional significance and other paraphernalia which I have not taken part approx. While studying in the ninth grade, I won two art competitions "Election" and "Our Town." Diplomas received at the hands of the Minister of Culture.
After finishing lean. School, I decided to wait another two years and only then try to go to thin. School. House of my decision to have met with little enthusiasm, for many of my decision to move to another city to study it seemed absurd. Still, I insisted.
His first visit to Rostov, I remember with horror, all new, unusual, half a day wandering in search of excitement and addresses of schools before the forthcoming examinations for admission. All this time, so it was filled with meetings and joyful experience to the "verdict" So in 2008 I was doing in the Republican Art College named. Grekov.
During the study had to change quite a few rental apartments, and none work, all along this was also the realization of creative desire.
Learning from the third year I send my work to the exhibition "Creators of the twenty-first century" which get the audience award, and then followed the exhibition of young artists and the Russian Don plein air competition in Saratov, where I take second place.



Work list
Painting (Picture) : Odintsovo
2012 y. / 25x35 cm
4 000 Rubles
Painting (Picture) : At the Crossroads
2012 y. / 50x80 cm
11 000 Rubles
Painting (Picture) : Irises
2012 y. / 60x50 cm
9 000 Rubles
Painting (Picture) : on the pass
2010 y. / 80x60 cm
12 500 Rubles

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Анаев Мурат Омурбекович

Страна проживания: Россия
Город: Ростов-на-Дону

Меня зовут Мурат Анаев.Родился 19 сентября 1991 году. Мое детство прошло в Кабардино-Балкарии . Первые задатки к рисованию появились в возрасте 9 лет, рисуя стенгазеты.
Мои работы были замечены преподавателем ИЗО , по совету которой моя мама отвела меня в кружок рисования,- она заявила что мальчик не примерно должен учиться рисованию. Но мои родители хотели для меня «земной профессии».
Когда я учился в 6 классе, меня принимают в художественную школу в класс живописи, где я отучился полные четыре года. В течение этого времени проходили детские конкурсы, выставки областного значения и прочая атрибутика в которой я не примерно принимал участия . Учась в девятом классе я стал лауреатом двух художественных конкурсов «Выборы» и «Наш город». Дипломы получал от рук Министра культуры.
После окончания худ. Школы я решил подождать еще два года и лишь потом пробовать поступить в худ. Училище. Дома мое решение встретили без особого энтузиазма , для многих мое решение уехать в другой город учиться казалось абсурдным. Но все же я настоял на своем.
Свой первый приезд в Ростов я вспоминаю с ужасом, все новое, непривычное, пол дня скитания в поисках адреса училища и волнения перед предстоящими экзаменами для поступления. Все это время так же было наполнено встречами и радостным переживанием перед «вынесением вердикта» И вот в 2008 году я поступаю в РХУ им. Грекова.
За время учебы пришлось поменять не мало съемных квартир и ни одну работу, параллельно все этому так же шла реализация творческих желании.
Учась на третьем курсе я отправляю свои работу на выставку «Творцы ХХI века» где получаю приз зрительских симпатии, затем следовала выставка молодых художников дона и Всероссийский пленэрный конкурс в Саратове на котором я занимаю второе место.



Список работ
Картины (живопись) : Одинцово
2012 г. / 25x35 см
4 000 Руб
Картины (живопись) : На перепутье
2012 г. / 50x80 см
11 000 Руб
Картины (живопись) : Ирисы
2012 г. / 60x50 см
9 000 Руб
Картины (живопись) : На перевале
2010 г. / 80x60 см
12 500 Руб



Стильные картины для интерьера