Artist Barabash Alisa Iosifovna

Country: Greece
City: Tessaloniki

Alice Barabash - artist, positioning itself as a representative of a new aesthetic direction BONIZMA (Latin bona, bonum - the good, multiplication), was born in Sukhumi in 1974, graduated from Art College in 1997 majoring in graphic designer, and then ASU educator specializing in iso 2002

By the mature works of A. Barabash came around the age of thirty, when I found your original, innovative perspective on things and deeply comprehended his human destiny. Since then, the creative process was not easy for her area of ​​skill and refined technique, but a means of relaxation - a window into the inner sphere of the spiritual world. Indeed, the work of this talented artist emit light of peace and spiritual mysteries, set up the contemplative mood to the highest contemplation of the Supreme Symbol of life. On a number of her works can be said that they have enduring value and are an echo of true innovation in painting. The secret to this breakthrough, this is, say, without exaggeration, a major achievement in the field of artistic activity? The key to the decipherment of this aesthetic phenomenon is in understanding the nature of theurgic art. A. Barabash - is a gifted conductor with a thin theurgic myth of Sophia, a mysterious incarnation of the Creator. The ancient myth of Wisdom multiplied in her work, has become a truly BONICHESKIM WAY, that is, the carrier in a good light, and multiplying the truth. Another weighty piece that shed light on the source of inspiration in the work of the artist lit. A. Barabash, being endowed with a fine poetic taste, often in his work is based on the works of art of Roman Barabash, his brother, the poet, theurgy, the author's three-volume epic "Bell IMYASLAVIYA." The image of the poet-evangelist permeates almost all the paintings Barabash, as evidence ringing scenic held sacred by the Agreement between life and a new humanity. The idea of ​​this Agreement clearly embodied in the "Scarlet Swan" (2006), where the center of the canvas embodies a symbolic image of SOFIA as a crowned swan, surrounded by two witnesses: the first one - a poet, who discovered the essence of the supreme symbol, and the second - the artist , to contemplate and embodies the birth of this theurgic act. Apart in a series of works by Barabash should work - "Bulletin Board" (2008). In this painting embodies the symphonic nature of the divine Council: Sofia in five mysterious likah. These images are not amenable to straightforward interpretation, but it marks a higher acceptance in the bowels of the perfect Sofia. On the canvas, "The Tree of Life" (2006) reflected the symbolic means lost branch of the holy family, which stands at the origins of the first couple blessed mankind - Adam and Eve. Canvas "Star of the Caucasus" (2008) marks the phenomenon of "rider on a white horse", which meted out to defeat the chaos inspired by the power of poetic words. Operation "Rainbow Covenant" (2006) is a courageous act of playing the idea of ​​the evolution of the Covenant, and once the momentum of this sacred act of asking a person creative warehouse, poets, writers, judging from the books, birds flying into the depths of the celestial spheres. A striking example of meditative painting is the painting "Contemplation" (2007), which embodied the image of an enlightened girl contemplating symbol of unity. BONICHESKY Myth reaches its climax in the "Sofia-artist", where the artist was through symbolic images to link together the complex picture of multi-polar space and find the original graphic techniques for the realization of the Radiant Image Sofia. In "The Ascension" (2006) discloses the verge transfima and combined different time vectors Stories by translating the image of Elijah the prophet, and poet-evangelist, "the last time." Another shining example of artistic realization of the myth is BONCHESKOGO canvas "Evening Garden" (2005), which also embodies the idea of ​​a multipolar world and the image of the poet-Herald as a guarantor of this unity. A kind of crowning work of A. Barabash should recognize the work of "Honey Poetry" (2005), which captures the Gazette Sophia, seated on albatrosses and pen hitting a spear giant wasp, embodying top predator in nature.

By A. Barabash are so exciting and powerful because of the mature convincing combination of formal and mythical content, multiplied by a reliable, hard-won experience of initiation to the highest truth of life that emphasizes it is not only an artistic force the hand, but also a great soul, a bright man's heart .
Currently works and lives in Greece, Solar Hellas.

Work list
Painting (Picture) : Bulletin Board
2008 y. / 100x100 cm
3 270 €
Painting (Picture) : star Caucasus
2008 y. / 100x100 cm
3 100 €
Painting (Picture) : The Ascension
2006 y. / 100x100 cm
3 400 €
Painting (Picture) : The poet-evangelist
2008 y. / 100x100 cm
3 300 €
Painting (Picture) : Honey poetry
2005 y. / 100x100 cm
3 850 €
Painting (Picture) : Rainbow Covenant
2007 y. / 100x100 cm
2 700 €
Painting (Picture) : Tree of Life
2006 y. / 100x100 cm
3 800 €
Painting (Picture) : Sofia-artist
2007 y. / 100x100 cm
2 850 €
Painting (Picture) : Crimson Swan
2006 y. / 100x100 cm
4 250 €

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Барабаш Алиса Иосифовна

Страна проживания: Греция
Город: Салоники

Алиса Барабаш – художница, позиционирующая себя в качестве представителя нового эстетического направления, БОНИЗМА (лат. bona, bonum – благо, преумножение), родилась в г. Сухуме в 1974 г., окончила Художественное училище в 1997 по специальности художник-оформитель, а затем АГУ по специальности педагог изо в 2002 г.

К зрелому творчеству А. Барабаш пришла приблизительно к тридцати годам, когда обнаружила свой оригинальный, новаторский ракурс на вещи и глубоко осмыслила свое человеческое предназначение. С этого момента процесс творчества стал для нее не просто областью мастерства и отточенной техники, но средством релаксации – окном в сферу внутреннего духовного мира. Действительно, работы этой талантливой художницы излучают свет умиротворения и духовной тайны, настраивают созерцателя на самый высокий лад лицезрения верховного Символа бытия. О целом ряде ее работ можно сказать, что они обладают непреходящей ценностью и являются отголоском истинного новаторства в живописи. В чем секрет этого прорыва, этого, скажем без преувеличения, крупного достижения в сфере художественной деятельности? Ключ к дешифровке этого эстетического феномена находится в сфере осмысления природы теургического искусства. А. Барабаш – является талантливым тонким проводником теургического мифа о Софии, таинственной ипостаси Творца. Древний миф о Премудрости преумножился в ее творчестве, стал подлинно БОНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ, то есть образом, несущим в себе свет блага и преумножения истины. Еще одна весомая деталь, проливающая свет на источник вдохновения в творчестве этой озаренной художницы. А. Барабаш, будучи наделенной тонким поэтическим вкусом, часто опирается в своем творчестве на художественные произведения Романа Барабаша, своего брата, поэта-теурга, автора трехтомной эпопеи «КОЛОКОЛ ИМЯСЛАВИЯ». Образ поэта-благовестника проходит красной нитью почти через все полотна А. Барабаш, являясь звонким живописным свидетельством состоявшегося Договора между сакральными силами бытия и новым человечеством. Идея осуществления этого Договора ярко запечатлена в работе «Алый лебедь» (2006 г.), где в центре полотна воплощен символический образ СОФИИ в виде коронованного лебедя, окруженного двумя свидетелями: первый из них – поэт, открывший существо верховного Символа, и второй – художница, созерцающая и воплощающая рождения этого теургического акта. Особняком в цикле произведения А. Барабаш стоит работа – «Вестник Совета» (2008 г.). На этом полотне воплощено симфоническое естество божественного Совета: София в пяти загадочных ликах. Эти образы не поддаются прямолинейной интерпретации, но знаменуют собой высшее согласие в недрах совершенной Софии. На полотне «Древо Жизни» (2006 г.) отражается символическими средствами утраченная ветка святого рода, у истоков которого стоит первая чета благословенного человечества – Адам и Ева. Холст «Звезда Кавказа» (2008 г.) знаменует собой явление «всадника на белом коне», которому отмерено победить хаос силою вдохновенного поэтического Слова. Работа «Радуга Завета» (2006 г.) представляется смелым актом воспроизведения идеи эволюции Завета, причем очередной импульс этого священного акта задают лица творческого склада, поэты и писатели, судя по книгам-птицам, летящих в глубину небесных сфер. Ярким образцом медитативной живописи является полотно «Созерцание» (2007 г.), где воплощен образ просветленной девушки, созерцающей Символ всеединства. БОНИЧЕСКИЙ МИФ достигает своего апогея в работе «София-художница», где художнице удалось посредством символических образов связать воедино сложную картину многополярного космоса и найти оригинальные графические приемы для воплощения светозарного образа Софии. В работе «Вознесение» (2006 г.) раскрываются грани трансфима и совмещены разные временные векторы Истории посредством воплощения образа Ильи-пророка и поэта-благовестника «последних времен». Еще одним ярким образцом художественной реализации БОНЧЕСКОГО МИФА является холст «Вечерний сад» (2005 г.), где также воплощается идея многополярного мира и образ поэта-вестника в качестве гаранта этого единства. Своеобразным венцом творчества А. Барабаш следует признать работу «Мед поэзии» (2005 г.), на которой запечатлен вестник Софии, восседающий на альбатросе и поражающий пером в виде копья гигантскую осу, олицетворяющую хищное начало в природе.

Работы А. Барабаш являются столь захватывающими и сильными по причине зрелого убедительного сочетания формальных средств и мифического содержания, помноженного на достоверный, выстраданный опыт приобщения к высшей жизненной правде, что подчеркивает в ней не только художественную силу кисти, но и большую душу, светлое человеческое сердце.
В данный момент работает и проживает в Греции, солнечной Элладе.



Список работ
Картины (живопись) : вестник совета
2008 г. / 100x100 см
3 270 Евро
Картины (живопись) : звезда кавказа
2008 г. / 100x100 см
3 100 Евро
Картины (живопись) : Вознесение
2006 г. / 100x100 см
3 400 Евро
Картины (живопись) : Поэт-Благовестник
2008 г. / 100x100 см
3 300 Евро
Картины (живопись) : Мед поэзии
2005 г. / 100x100 см
3 850 Евро
Картины (живопись) : Радуга Завета
2007 г. / 100x100 см
2 700 Евро
Картины (живопись) : Древо Жизни
2006 г. / 100x100 см
3 800 Евро
Картины (живопись) : «София-художница»
2007 г. / 100x100 см
2 850 Евро
Картины (живопись) : «Алый лебедь»
2006 г. / 100x100 см
4 250 Евро



Стильные картины для интерьера