Artist Gromova-Golenetskaya Svetlana Viktorovna

Country: Russian Federation
City: Saint-Petersburg

Svetlana Gromov-Голенецкая graduated from in 1996, the Ivanovo art school. Currently studies at the 5th course of faculty of the fine arts of the St. Petersburg University of a name of Pushkin, conducts classes in the Studio of aesthetics «Moonlight» and raising their five children. Svetlana writes portraits to order, creates individual jewelry made from polymer clay, as well as the whole author's collections, such as «Hyperboreya» or «Solntsevorot». Its landscapes and still lifes apartment is decorated with many residents of the town of Sosnovy Bor, that near Saint Petersburg. For 15 years of active creative activity of the artist was held on 11 personal exhibitions in St. Petersburg and the Pine forest.
A new direction in the work With. Thunder suddenly manifested itself after the training at the courses of bioenergy and healing in 2005. It consisted after how many customers were informed that some of the picture suddenly begin to simply attract the eye, when the soul is restless or in the physical body that something hurts. A few minutes gazing at the picturesque cloth - and the pain goes away, and the soul calms down.
Most surprisingly, the field of her paintings not diminished with time, if they are connected to some sort of infinite source of divine energy. Special studies on the «YOKE-1” and «Виброимидж», have proved beneficial effect of her paintings on the human biofield and plants.
In 2008 Svetlana has received a blessing for creation of special «small icons», which are amulets for infants and guarding already an adult man throughout his life.
Svetlana Gromov-Голенецкая - repeated winner and laureate of the festival of science of painting in the framework of the scientific-cultural festival «ЯгРА».



Work list
Painting (Picture) : Buddha
2008 y. / 40x30 cm
20 000 Rubles
Painting (Picture) : Margarita
2006 y. / 70x50 cm
1 500 €
Painting (Picture) : The angels of joy
2007 y. / 50x40 cm
1 000 $

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Громова-Голенецкая Светлана Викторовна

Страна проживания: Россия
Город: Санкт-Петербург

Светлана Громова-Голенецкая окончила в 1996 году Ивановское художественное училище. В настоящее время учится на 5-м курсе факультета изобразительного искусства Санкт-Петербургского университета имени А.С.Пушкина, ведёт занятия в студии эстетики «Лунный свет» и воспитывает своих пятерых детей. Светлана пишет портреты на заказ, создаёт индивидуальные украшения из полимерной глины, а также целые авторские коллекции, такие как «Гиперборея» или «Солнцеворот». Её пейзажи и натюрморты украшают квартиры многих жителей городка Сосновый Бор, что под Санкт-Петербургом. За 15 лет активной творческой деятельности у художницы состоялось 11 персональных выставок в Санкт-Петербурге и Сосновом Бору.
Новое направление в творчестве С. Громовой неожиданно проявилось после обучения на курсах биоэнергетики и целительства в 2005 году. Проявилось это после того, как многие заказчики стали сообщать, что некоторые картины вдруг начинают просто притягивать взгляд, когда на душе неспокойно или в физическом теле что-то болит. Несколько минут пристального созерцания живописного полотна – и боль уходит, а душа успокаивается.
Самое же удивительное, что поле её картин не ослабевает со временем, будто они подключены к какому-то неиссякаемому источнику божественной энергии. Специальные исследования, проведённые на приборах «ИГА-1” и «Виброимидж», доказали благоприятное воздействие её картин на биополе человека и растений.
В 2008 году Светлана получила благословение на создание особых «мерных икон», которые являются оберегами для младенцев и охраняют уже взрослого человека на протяжении всей его жизни.
Светлана Громова-Голенецкая - неоднократный победитель и лауреат фестиваля научной живописи в рамках научно-культурного фестиваля «ЯгРА».



Список работ
Картины (живопись) : Будда
2008 г. / 40x30 см
20 000 Руб
Картины (живопись) : Маргарита
2006 г. / 70x50 см
1 500 Евро
Картины (живопись) : Ангелы радости
2007 г. / 50x40 см
1 000 Долларов



Стильные картины для интерьера