Artist Ilchenko Nataliya (Tori)

Country: Greece
City: Peraeus

Nothing in our life does not go unnoticed.
Just like any man, heaven is given to us by our teacher.
In life there are no coincidences, nothing happens for a reason.
My career began in childhood. I looked at the world of their own eyes. I loved everything beautiful and perfect. I loved the beauty of nature: the spring with its streams and snowdrops, with its summer berries and wildflowers, autumn is showered with colorful leaves, winter with its snow drifts and icicles that shone in the sun. I loved the solitude. And close in his room, sat down at his desk, took a pencil or paint and draw all the charm of nature.
To this day, thanks to my mother and her caring heart remained nakotorye of my earliest works.
In shkolnye years I was the editor of wall newspapers, which are released every week. In it, I drew everything that was new at the time: the prize at school, in the classroom, nature, politics, and various gifts and caricatures of bad students.
Later, I went to art school in his home town, where he first experienced the most knowledge about painting and art history.
In school I was taught to look at the different color and paint on the surrounding objects, and taught how to have them draw. I draw everything, all that came to hand: a cat, a kettle, a glass of water, a flower on the window sill, spring, passers-by, favorite cartoon characters. My drawings, I often gave, especially requested flowers, roses.
Then my mother had got me an old book which described the first lessons in drawing the human figure, face, cloth and buildings. With this book, I did not leave. It has become one of my favorite books.
Since my mother was a seamstress and tailor, in our apartment always had cloth, came different stature, sex and age of the people that would make the order. I trained on them and their clothes, made sketches of dresses and decorates them.
The same can not be said about any grandfather. My grandfather was engaged in chasing, and hade made furniture and painted on the walls. These sessions were his hobby. My grandfather taught me how to count the scale. How to increase or decrease the picture that wants to draw. Additionally taught me to make iskizy to mint and transfer the desired image onto a plane.
After graduating from secondary school, I enrolled in the Mining and Metallurgical Institute in his home town on a special "Metal Forming." At the Institute we have been the subject of drawing. This subject also gave me a lot of knowledge about the plane size, the point of origin, knowledge of fonts, and the extent and variety of the calculation and computation.
From 1883 to 1994. - In Ukraine, were my initial knowledge about painting and everything associated with it.
Since 1999, I live in Greece. In this country, I realized as an artist and continue this way. Greece has given me many opportunities to contact and get to know its history and culture.
In 2005, I began taking custom paint portraits. Outlined all the friends and neighbors and their families.
Then I received an offer from Michalis Tavlatosa, which has its shadow theater to draw him scenic paintings and sketches of the dolls.
Our partnership lasted from 2006 to 2007. I learned to understand the essence of the Greek people and their way of thinking, his tradition, his jokes and his unreasonable expectations. I learned the history of Greece from the period ..... to the present day. I came to the conclusion that the image of the hero shadow theater "karagiozis' lives in every Greek commoner who is struggling with the bureaucracy and its policies of his intelligence, wit, satire. And according to this it is evident that he does.
I also I have overcome the fear of drawing on a large scale canvases. And since 2007, I draw scenic paintings and wall paintings for schools number 22 and number 10 and number 23 primary schools in the city Nikia on the topic "October 28", "new year", "nature", and others. It was a pleasure to work among the kids, which is interested in the process of my work. I also became acquainted with the work of a remarkable writer greece Aristofanisa because I had to draw scenic paintings of his works «Ορνιθες» and «Ειρηνη και πολεμος». I also helped the children in making costumes for performances. And as was the set designer, costume designer, stage manager and producer Christmas program in elementary school number 23 in 2007.
From 2007 to 2008 I studied at a private college College of Fine Arts Borgias in association with the University of Bolton in the Faculty of Arts Higher Level 1. I studied art history, drawing, theory and practice of color and pattern, modern aesthetic art, theory, and practice drawing the human figure and face.
In college, I opened her talent as an artist. And she began to paint complex compositions and paintings. I love expressionism, I learned the story of the lives of great artists who met and studied their work. I also got acquainted with the different kinds of art in the world and the possibilities of development and peretvoreniya creative potential in life. I've got a second wind to create and improve.
Since I worked with works of art by other artists, I suddenly found out that among some of the pictures there is similarity. The similarity in color, shape, thoughts, feelings, transmitted by artists of different eras and times. I wrote a small Projects on this topic in her journal-abstract. Even Katrina there different trends and themes where the form or an episode of one work and live in another, entirely different to the previous.
Just all of a sudden, when I looked at the snowflakes, and was thinking about what a perfect world in which we live, came to me this idea: under the microscope snowflake shape Accepted archaeological buildings when viewed from the high. And it is thus possible to carry out such work and Projects.
Just me interested in the topic of propaganda. And the role of women then and now. I wrote a little theory on the topic ete.
I wrote a lot of paintings on the theme of love between a man and a woman, the theme of nature and its diversity and excellence, the subject of childhood and the child in all of us, the theme of mother and child education rights.
In each of his works I try to open and show a sense of character, which I represent, either in look or attitude, or in the colors of the background. I'm interested in the same topic in the nature of an unidentified man and his mental abilities: levitation, yoga, meditation, reincarnation, aura, hypnosis, telesintez.
From 2008 to 2011 I worked in the studio of Nikos Vitas. Amazingly talented man! He taught me a great deal: the art of Venetian artists working with paper mache, using airbrush body art, wall techniques and the proper use of various art materials and colors. It was a real, practice!
Il'chenko Natalia (Tori)
I can be found in the networks of the Internet to:
on Υoutube where there is a video with my songs and exhibitions of paintings:

Knowledge of the programs:
Microsoft Word 2010
Adobe Premiere Pro CS5.5
CorelDRAW X5
Adobe Photoshop CS3
Cubase 5

Work list
Painting (Picture) : Summer Inspiration
2014 y. / 50x70 cm
500 €
Painting (Picture) : Loranthus europaeus
2013 y. / 40x40 cm
Contract price
Wall painting  : flowers
2012 y. / 250x250 cm
Contract price
Poster : poster for elementary school Hawaii
2012 y. / 100x100 cm
Contract price
Poster : poster for elementary school Chinese women
2012 y. / 100x120 cm
Contract price
Poster : Poster for Elementary School Indians
2012 y. / 100x120 cm
Contract price
Poster : poster for elementary school Egypt
2012 y. / 100x120 cm
Contract price
Poster : poster for elementary school Africa
2012 y. / 100x120 cm
Contract price
Painting (Picture) : Brothers
2005 y. / 45x55 cm
Contract price
Painting (Picture) : portrait of a man with a cigarette
2009 y. / 65x55 cm
Contract price
Painting (Picture) : Baby girl
2008 y. / 40x35 cm
Contract price
Painting (Picture) : rose
2009 y. / 100x110 cm
Contract price
Painting (Picture) : scenic painting for the school Nature
2011 y. / 180x650 cm
Contract price
Painting (Picture) : scenic painting for the school for the New Year
2006 y. / 240x450 cm
Contract price
Wall painting  : Village residents forest land Turlutinii
2011 y. / 250x550 cm
Contract price
Wall painting  : Forested country Turlutiniya
2010 y. / 350x550 cm
Contract price
Wall painting  : God Neptune, Amphitrite and Triton
2011 y. / 350x550 cm
Contract price
Painting (Picture) : Cocktails
2013 y. / 24x54 cm
300 €
Painting (Picture) : And meeting again
2013 y. / 70x50 cm
250 €
Painting (Picture) : Solitude
2011 y. / 45x55 cm
200 €
Painting (Picture) : El Dorado
2009 y. / 120x140 cm
4 000 €
Painting (Picture) : Expectation
2010 y. / 70x50 cm
1 000 €
Painting (Picture) : Wraith
2010 y. / 120x100 cm
3 000 €

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Ильченко Наталия (Тори)

Страна проживания: Греция
Город: Пирей

Ничего в нашей жизни не проходит бесследно.
Так же как и любой человек, данный нам небесами является нашим учителем.
В жизни нет случайностей, ничего не происходит просто так.
Мой творческий путь начался с самого детства. Я смотрела на мир собственным взглядом. Мне нравилось всё красивое и совершенное. Я любила красоту природы: весну с её ручейками и подснежниками, лето с её ягодами и полевыми цветами, осень с разноцветными осыпающими листочками, зиму с её сугробами и льдинками, которые сияли на солнце. Я любила одиночество. И закрывшись у себя в комнате, садилась за письменный стол, брала карандаши или краски и рисовала все прелести природы.
По сей день, благодаря маме и её заботливом сердце остались накоторые из моих самых первых работ.
В школные годы я была редактором стенгазеты, которая выпускалась каждую неделю. В ней я рисовала всё, что было новостью на данный период: премены в школе, в классе, в природе, в политике, разные поздравления и карикатуры на плохих учеников.
Позже я пошла в художественную школу у себя в городе, где и познала самые первые знания о рисовании и истории искусства.
В школе меня научили иначе смотреть на цвет и краски, на окружающие предметы и научили как правильно надо их рисовать. Я рисовала всё подряд, всё что попадалось под руку: кошку, чайник, стакан с водой, цветок на подоконнике, весну, прохожих, любимых мультяшных героев. Свои рисунки я часто дарила, особенно просили цветы, розы.
Далее мама мне раздобыла старую книгу где описывались первые уроки рисования фигуры человека, лица, ткани, зданий. С этой книгой я не расставалась. Она стала одной из самых моих любимых книг.
Так как моя мама была швея и закройщик, у нас в квартире всегда имелись ткани, приходили разного телосложения, пола и возраста люди, что бы сделать заказ. Я тренировалась на них и их одежде, делала эскизы платьев и разукрашивала их.
Так же не могу ни сказать и о дедушке. Мой дед занимался чеканкой, мастерил и делал мебель и рисовал на стенах. Эти занятия были его хобби. Дедушка научил меня как расчитывать масштаб. Как уменьшать и увеличивать картинку, которую хочеться нарисовать. Дополнительно научил меня делать искизы для чеканки и переносить нужную картинку на плоскость.
После окончания общеобразовательной школы, я поступила в горно-металлургический институт у себя в городе на специальнось «Обработка металлов давлением». В институте у нас был предмет черчения. Этот предмет тоже дал мне много знаний о плоскости, величине, точке исхода, знанию шрифтов и масштабов и разным исчислениям и вычислениям.
С 1883г по 1994г. - На Украине, были мои начальные знания о рисовании и все с ним связанное.
С 1999 года я проживаю в Греции. В этой стране я реализовалась как художник и продолжаю этот путь. Греция подарила мне множество возможностей связаться и познакомиться с её историей и культурой.
В 2005 году я стала брать на заказ рисовать портреты. Обрисовала всех знакомых и соседей и их семьи.
Затем мне поступило предложение от Михалиса Тавлатоса, который имеет свой театр теней рисовать ему сценичные полотна и эскизы кукол.
Наше сотрудничество длилось с 2006г по 2007г. Я научилась понимать суть греческого народа, его образ мышления, его традиции, его шутки и его неоправданные надежды. Я узнала историю Греции с периода ..... по сегодняшний день. Я сделала вывод что, образ героя театра теней «карагиозис» живёт в каждом греке простолюдине, который борется с бюрократией и её политикой своим умом, смекалкой, сатирой. И по сему видно что это ему удаётся.
Так же я я преодолела страх рисовать на больших размерах полотнах. И уже с 2007г я рисую сценические полотна и настенную живопись для школ № 22 и № 10, и начальной школы № 23 в городе Никия На темы «28 октября», «новый год», «природа» и другие. Было очень приятно работать среди детворы, которая интересовалась процессом моей работы. Так же я познакомилась с творчеством замечательного писателя греции Аристофаниса, так как мне пришлось рисовать сценические полотна на его произведения «Ορνιθες» и «Ειρηνη και πολεμος». Так же я помогала ребятам в изготовлении костюмов для выступлений. А так же была художником-декоратором, художником по костюмам,постановщиком и режисёром рождественской программы в начальной школе №23 в 2007г.
С 2007г по 2008г я обучалась в частном колледже College of Fine Arts Borgias in association with the University of Bolton на высшем факультете искусств Level 1. Я изучала историю искусства, рисование, теорию и практику цвета и рисунка, современное эстетическое искусство, теорию и практику рисования человеческой фигуры и лица.
В колледже я раскрыла свой талант художника. И стала рисовать сложные композиции и картины. Я полюбила экспрессионизм, узнала историю жизни великих художников, познакомилась и изучила их творчество. Так же я ознакомилась с разными видами искусства мира и возможностями развития и перетворения творческого потенциала в жизнь. У меня появилось второе дыхание творить и совершенствоваться.
Так как я работала с произведениями искусств других художников я неожиданно выяснила что между некоторыми из картин существует схожесть. Схожесть в цвете, форме, мысли, чувствах, передаваемые художниками разных эпох и времён. Я написала маленький проэкт на эту тему у себя в дневнике- конспекте. Даже существуют катрины разного направления и темы, где форма или эпизод одного произведения живёт и в другом, совершенно отличном предыдущему.
Так же, совсем неожиданно, когда я смотрела на снежинки, и раздумывала о том в каком совершенном мире мы живём, ко мне пришла такая идея: под микроскопом снежинки принемают форму археологический зданий если смотреть с высока. И можно таким образом потрудиться и осуществить такой проэкт.
Так же меня интересовала тема пропаганды. И роль женщины тогда и сегодня. Я написала маленькую теорию на эте тему.
Я написала множество картин на тему о любви между мужчиной и женщиной, тему природы и её разнообразия и совершенства, тему детства и ребёнка в каждом из нас, тема матери и ребёнка, воспитания человека.
В каждом из своих произведений я пытаюсь раскрыть и показать чувства героя, которого я изображаю: или во взгляде, или в позе, или в цветах и фоне. Так же меня интересует тема неопознанного в природе человека и его психических возможностей: левитация, йога, медитация, реинкарнация, аура, гипноз, телесинтез.
С 2008г по 2011г я работаю в мастерской у Никоса Витаса. Человека изумительно талантливого! Он научил меня очень многому: технике венецианских художников, работе с папье-маше, использованию аэрографии, боди-арт, настенным техникам и правильному использованию различных художественных материалов и красок. Это была настояшая практика!
17.04.2013
Ильченко Наталия (Тори)

https://artdreams4.wixsite.com/artdreams

Знания программ:
Microsoft Word 2010
Adobe Premiere Pro CS5.5
CorelDRAW X5
Adobe Photoshop CS3
Cubase 5



Список работ
Картины (живопись) : Летнее вдохновение
2014 г. / 50x70 см
500 Евро
Картины (живопись) : Loranthus europaeus
2013 г. / 40x40 см
Договорная
Роспись : Цветы
2012 г. / 250x250 см
Договорная
Картины (живопись) : Братья
2005 г. / 45x55 см
Договорная
Картины (живопись) : портрет мужчины с сигаретой
2009 г. / 65x55 см
Договорная
Картины (живопись) : портрет девочки
2008 г. / 40x35 см
Договорная
Картины (живопись) : Роза
2009 г. / 100x110 см
Договорная
Картины (живопись) : Фуршет
2013 г. / 24x54 см
300 Евро
Картины (живопись) : И снова встреча
2013 г. / 70x50 см
250 Евро
Картины (живопись) : Одиночество
2011 г. / 45x55 см
200 Евро
Картины (живопись) : Эльдорадо
2009 г. / 120x140 см
4 000 Евро
Картины (живопись) : Ожидание
2010 г. / 70x50 см
1 000 Евро
Картины (живопись) : Видение
2010 г. / 120x100 см
3 000 Евро



Стильные картины для интерьера