Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Нику Янис

Страна проживания: Греция
Город: Афины

Мне неоднократно приходилось анализировать и объяснять символический характер и разнообразность идей ,олицетворенных в моих обычно насыщенных картинах. Осознавая всю ответственность за сопровождение моего зрителя-путешественника в созданное мною пространство, где царят аллегория и символы, я обязан дать свою личную интерпретацию моих картин, так как никто другой не в состоянии это сделать лучше, чем я, создатель этих образов и символов.
Я изучал живопись в Институте Изящных Искусств в Афинах и в музеях Европы. Знаком с творчеством Босха, Ван Дер Вейдена, Брейгеля, Кранаха, Эль Греко и многих великих художников. Руководясь истиной, которая гласит, что существует Начало всех Начал и все в мире пребывает в состоянии постоянного развития, я не мог не заглянуть в прошлое живописи прежде, чем сформировать и выразить себя в искусстве.
Еще в раннем детстве у меня обнаружили неординарное видение окружающего мира. Я начал рисовать до того, как ко мне пришло осознание природы вещей, которые я изображал на бумаге. Меня всегда привлекал мир фантазии, мифов и аллегории. В этом мире символы имеют огромное значение , они и сыграли важную роль в моем переходе от сверхреализма (сюрреализма) к магическому реализму. В итоге я сознательно выбрал системную символику, уходя от сюрреализма как такового. Я символик по своей природе и по своему убеждению. Человеческие мифы, Библия, Апокалипсис и Веды всегда поучали людей с помощью парабол. Эта же закономерность наблюдается и в живописи. Мне очень нравиться рассказывать истории, и я считаю, что картина может иногда передать больше, чем можно выразить словами. В потустороннем мире я нахожу символы, с помощью которых я описываю современную эпоху, выражаю образно то, что происходит вокруг нас, всегда при этом задаваясь целью оставить определенное послание будущим поколениям. Мои картины для меня - это театральное представление, а я в них-режиссер, который должен организовать представление так, чтобы все в нем сыграли свою роль целостно и как можно выразительнее. В своем театре я пытаюсь соединить реальность с мистическим миром, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между макромиром и микромиром. Мои герои - образы пребывают в постоянном движении, быстро сменяющие друг друга , как в фильме с ускоренным просмотром. Я обожаю театр и кино. Хочу добавить, что я учился на режиссерском факультете , изучал актерское мастерство и классическую музыку. Я полагаю, что эти знания наряду с непрерывным изучением истории, литературы и поэзии повлияли на мой художественный стиль. Будучи еще студентом, я уже пытался рисовать большие картины, по-настоящему большие, размером в 3-4метра, обычно на религиозные и мифологические темы. В моих ранних картинах я описывал одного лидирующего героя, и только позже я использовал массовое скопление людей и множество летающих неординарных существ в небе. Мое участие в этом безграничном пространстве,а в живописи , так называемом рисунке, таких размеров и такой сложности, очевидно. В моей работе, также, как и в моей душе, рисунок и карандаш играют важную роль и составляют основу для всей структурной целостности моего произведения. Кроме того, своей гаммой красок я взываю к чувствам и человеческому подсознанию. Моя главная цель- с помощью первобытных символов активизировать человеческое подсознание. Я хочу заставить смотрящего мою картину проникнуться видящим, стать частью происходящего, прожить волнующие моменты вместе с моим героем, а не только восхищаться красивым сочетанием форм и красок. И если мне удается этого достичь, значит я добился своей цели. Оставить зрителя неравнодушным - есть главная задача искусства и залог его существования в целом.

Ведущее визуальное и повествовательное направление в моем творчестве разделено на разные тематические штрихи,темой которых есть развитие мира начиная с самого его зачатия. Кажущегося различия в главной теме или "различия" в произведениях, которые как буд-то бы подрывают целостное единство картины, на самом деле нет. Целостности я достигаю используя математическое уравнение, в котором единственный постоянно меняющийся элемент есть Х-фактор: тот найденный образ, который и есть источник вдохновения в каждой новой картине. Я полагаю, что после того , как художник отработает "техническую" сторону картины, а это рисунок и сочетания красок, он вправе начинать свободно творить на полотне, и не столь важно, какими интеллектуальными и духовными факторами он был вдохновлен. Я выбираю темы, или , скорее они выбирают меня, возможно, сознательно, когда у меня есть желание или временами подсознательно, когда они меня наполняют и я осознаю, что они уже обрели свое существование прежде, чем появиться на канве. Однако же я должен признаться своему зрителю,ценителю моих картин, что я никогда не начинаю работать над картиной без заранее поставленной цели, что я хочу передать и высказать обществу. Ни одного штриха я не бросил на канве просто так , случайно. Я не верю в случайность. Для того, чтобы создать хорошую картину, необходимо уметь руководить оркестром форм и красок, где доминирующую роль всегда будет играть рисунок: гармоническое разделение пространства на формы и фигуры.
Заканчивая, я хотел бы добавить, что рисуя картину, я не только в ней живу и участвую, эмоционально переживаю и наслаждаюсь, а также одновременно становлюсь ее зрителем, надеюсь - строгим критиком своего произведения.



Список работ
Картины (живопись) : Рапсодия ада
2007 г. / 285x200 см
Договорная