Artist Bersenev Igor

Country: Russian Federation
City: Chelyabinsk

Bersenev Igor was born in 1966 Zlatoust in the family of the writer Nikolai Berseneva and father Gennady Berseneva, artist and engraver. From the childhood was engaged in painting, sculpture, engraving, illustrated books. Participated in the regional capital exhibitions. The traditional art replaced modern. Finally, from a philosophical motives and internal contradictions ceased to be creative, he studied engraving and silkscreen printing, painted portraits to order.

In 2008 the artist explodes cultural space monochrome exhibition "Invasion" with the alias "BERINI". Sacrificing ideals of beauty, the author achieves a powerful expression, clarity of thought and unique magic painting.

"Invasion" BERINI is an intellectual pleasure received from decrypt the characters and events, sewed in every picture. The world is so open and friendly as conceived, how deep in its metaphorical game and imagery, full of fantastic images, dynamic matter, woven on the verge of the unconscious and conscious. And not by chance, as the result, there appeared the characters - "Torgi", thereby confirming the novelty and modernity judgments.

The artist makes his way to the roots of his consciousness to Express as more honest and more expressive the spirit of the times in which we live. Pictures are in private collections in Russia, Finland, Switzerland, Holland, USA.



Work list
Painting (Picture) : Design thinking
2008 y. / 29x21 cm
5 000 Rubles
Painting (Picture) : Design thinking
2008 y. / 29x21 cm
5 700 Rubles
Painting (Picture) : Sphere
2013 y. / 120x120 cm
988 €
Painting (Picture) : Sphere
2013 y. / 120x120 cm
1 100 €
Painting (Picture) : Sphere
2013 y. / 120x120 cm
940 €
Painting (Picture) : Sphere
2013 y. / 120x120 cm
1 050 €
Painting (Picture) : Sphere
2013 y. / 120x120 cm
980 €
Painting (Picture) : Sphere
2013 y. / 120x120 cm
1 199 €

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Берсенев Игорь

Страна проживания: Россия
Город: Челябинск

Берсенёв Игорь Николаевич родился в 1966 г. Златоусте в семье писателя Николая Берсенёва и деда Геннадия Берсенёва, художника-гравера. С детства занимался живописью, скульптурой, гравюрой, иллюстрировал книги. Участвовал в региональных и столичных выставках. Традиционное искусство сменял современным. В конце концов, из философских побуждений и внутренних противоречий перестал заниматься творчеством, изучал гравюру и шелкографию, писал портреты на заказ.

В 2008 году художник взрывает культурное пространство монохромной выставкой «Вторжение» с псевдонимом «BERINI». Жертвуя идеалами красоты, автор добивается мощнейшей экспрессии, ясности мысли и неповторимой магии живописи.

«Вторжение» BERINI – это интеллектуальное наслаждение, полученное от расшифровки знаков и явлений, зашитых в каждую картину. Мир столь открытый и понятный по замыслу, сколь глубокий по своей метафоричной игре и образности, полный причудливых образов, динамической материи, сплетённой на грани бессознательного и сознательного. И не случайно, как следствие, появились письмена - «вторги», тем самым подтверждая новизну и современность суждений.

Художник пробирается к корням своего сознания, чтобы выразить как можно честнее и выразительней дух времени, в котором мы живём. Картины находятся в частных коллекциях России, Финляндии, Швейцарии, Голландии, США.



Список работ
Картины (живопись) : Конструкции размышлений
2008 г. / 29x21 см
5 000 Руб
Картины (живопись) : Конструкции размышлений
2008 г. / 29x21 см
5 700 Руб
Картины (живопись) : Сферы
2013 г. / 120x120 см
988 Евро
Картины (живопись) : Сферы
2013 г. / 120x120 см
1 100 Евро
Картины (живопись) : Сферы
2013 г. / 120x120 см
940 Евро
Картины (живопись) : Сферы
2013 г. / 120x120 см
1 050 Евро
Картины (живопись) : Сферы
2013 г. / 120x120 см
980 Евро
Картины (живопись) : Сферы
2013 г. / 120x120 см
1 199 Евро