Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Кандинский-ДАЕ Александр Очёр

Страна проживания: Франция
Город: Париж

1. Биографическая справка.

Кандинский-ДАЕ Александр Очёр
Родился в России, в городе Очёр, 1957 г., 26 августа. Сирота.

1969 -1973 гг. - ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977 гг. - Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В.Н.Прянишников.
1972 -1975 гг. - летний период, стажировка в Москве у Е. А. Кибрика.
1978 -1980 гг. - служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981 -1987 гг. - высшее худ. училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982 -1985 гг. - летний период, стажировка у доктора Э. Э. Брэдэра, г. Лион, Франция,
1987 -1992 гг. - учился и работал за границей.
1990 - Сорбонна. Защита кандидатской степени. Тема: Французский полусвет, Эффект ДАЕ.


2. Направление творчества.

С 2005 года является основателем нового направления в живописи "Экспрессивный сублиматизм".

Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, равным перспективным модуляциям вибрацентральных пластических аспектов светоцветовых потоков, синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого индивида. (Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное).

Пояснение:
Пучок сублимативных характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик (времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты. Равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия. Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками: прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

Выкладка № 1341
…вибрации, модуляции и их отношения. (Свето-цветовые потоки, свето-цветовая пластика…)
Если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света), то плоскость холста во внутреннем пространство рамы, поверхность стены, плоскости потолка, или чего-либо ещё, (среди чего расположен цвет), полностью статичны, то есть метафизичны. Все пространственные плоскости своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию, если не сказать жёще, полную стопроцентную вибрацию. (Вроде как, холодное-горячее, светлое- темное и т.д.) Данные противоположности но подсознательном уровне рождают конкретное и исключительное движение. Глаз этого движения не видит. Для глаза цвет совершено статичен и более того монументален. Поэтому и происходит разделение, подсознанием, чистых цветов, плюс, восприятие каждого цвета по отдельности, то есть локально. Смешанные цвета подсознание не разделяет и по этой причине не воспринимает, - отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой холст, написанный смешанным цветом, можно считать мёртворожденным, лишенным жизни, неспособным влиять на человеческое восприятие, на внутреннее осознание и созерцание. Происходит - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно это, в конечном счёте, лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе

Выкладка №236
...далее мы попытаемся в вести абстрактные, плоскостные понятия, плоскостной плюмпэр. В частности, в отношения сюрреализма и метафизики, используя ирреальные объекты и реалистический натурализм. Попытаемся выразить полное подсознание...

Эффект ДАЕ:
Если стабилизировать форму, проще говоря, убрать разрывы в пластике рисунка, то мы потеряем почти половину эмоционального напряжения в рисунке и как следствие, почти всю динамику.
Как мы решаем вопрос стабильности и отсутствия таковой?
В том-то вся и хитрость: отсутствие стабильности придает лицу дополнительную подвижность и живость, при зрительном восприятии и созерцании образа.
Значит, если фигура раздроблена на куски, не связанные друг с другом, - это и есть динамизм? Понятно. Но может быть, тогда скажете, зачем объемному лицу вы прибавляете кусковую, плоскую структуру? И почему вы не разложили рисунок по тональности? Вот в этом и заключается Эффект ДАЕ. Сей поставленный вопрос решён в кандидатской диссертаций - "Эффект ДАЕ".

Телефон секретаря: +79194863519 (Просьба, без дела не беспокоить)



Список работ
  • Страница:
  • 1
  • 2
Картины (живопись) : Prisstsila.
2005 г. / 51x41 см
Договорная
Картины (живопись) : The sun chased away the moon. Oil on canvas, 40-50, 1970
2005 г. / 51x41 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Sunny boy. (Sasha son of the artist).
2005 г. / 51x41 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Деревья над пропастью
1978 г. / 28x36 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Night in the gardens.
1978 г. / 28x36 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Рассвет в Эртегово.
1972 г. / 35x49 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Осенний пейзаж в Эртегово
1972 г. / 35x49 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Тройной тулуп
1975 г. / 29x32 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Чёрные ромашки
1975 г. / 55x75 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Дядя Саша /Сапожник/
1974 г. / 49x35 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Брат
1977 г. / 41x33 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Христос в терновом венце
2016 г. / 41x33 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Скобянная лавка
1973 г. / 26x35 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Вид на Кукуй
1999 г. / 111x121 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Триста чёрных ромашек
1979 г. / 121x121 см
999 999 Долларов
Картины (живопись) : Ираклий
1975 г. / 49x35 см
999 000 Долларов
Картины (живопись) : Натюрморт № 222.
1875 г. / 5x5 см
599 111 Долларов
Картины (живопись) : Отроги Хамар-Дабана
1995 г. / 40x60 см
1 550 000 Евро
Картины (живопись) : Цветы в чёрной вазе.
1880 г. / 60x50 см
45 000 Евро
Графика : Пересмешник.
1986 г. / 42x30 см
150 000 Евро
Графика : Рёва.
2000 г. / 42x30 см
Договорная
Картины (живопись) : Подсолнух
2005 г. / 50x35 см
Договорная
Картины (живопись) : Русский натюрморт
2006 г. / 50x43 см
45 000 Евро
Картины (живопись) : Тоска Зелёная
2005 г. / 40x30 см
25 000 000 Евро
Картины (живопись) : Дорога через перевал.
1996 г. / 40x60 см
1 520 000 Евро
Картины (живопись) : Слушающая ветер.
1990 г. / 25x26 см
2 555 000 Евро
  • Страница:
  • 1
  • 2



Стильные картины для интерьера