Artist Oleynik Artem

Country: Ukraine
City: Kharkov

Oleynik Artem was born in 1982 in Nikopol’, Ukraine. As a child he moved to Kharkiv, where he studied in the «I.Y. Repin children\'s art school». At that time he already showed love towards drawing and painting. Best of all he liked to picture cars, planes and other machines.

After leaving school he was serving in the Armed Forces of Ukraine, where he was a painter at the staff headquarter. With great diligence and eagerness he drew cars, military equipment and weapons to the last detail, sharpening his skills and developing the own method of painting.

Sometime after that Artem entered the «Kharkiv State Academy of Design and Arts». The art studies played a crucial part in Artem’s creative activity. Here he gained invaluable experience, essentially improved quality of painting and got the hang of painting in oils.

The main topic of his works is auto racing. As a true fan of Formula 1 he with incredible love reproduces on his canvas the bright episodes of race, beauty and elegance of bolids, concentration and strain of pilots, joy and exultance of fans and everything connected with this exciting sport — Formula 1. Bolids at Artem’s pictures astonish and enrapture with their accuracy, details and photographic likeness.

How skillfully and professionally the artist reproduces motion and speed! Bolid at Artem’s pictures is not static, it’s not at a stop, it’s moving or, to be more exact, flying at a rattling rate, taking everything away…

The harmony of accuracy and spirit of speed makes the paintings by Artem interesting and inimitative, catches the eye and makes the one examine them finding something new each time.

The paintings by Artem were presented at the first ever Formula 1 Russian Grand Prix in Sochi from 9 to 12 October 2014.

Work list
Painting (Picture) : Gilles Villeneuve, Monaco GP, 1981
2014 y. / 50x100 cm
690 €
Painting (Picture) : Start of Grand Prix Spain
2014 y. / 30x90 cm
590 €

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Олейник Артем Дмитриевич

Страна проживания: Украина
Город: Харьков

Олейник Артем родился в 1982 г в г. Никополь, Украина. В детстве переехал в г.Харьков, где окончил \"Детскую художественную школу им. И. Репина\". Уже тогда проявилась его любовь к рисунку и живописи. Особенно ему нравилось изображать на своих картинах автомобили, самолеты и другую технику.

После окончания школы он служил в Вооруженных силах Украины, где был художником при штабе. Здесь с огромным трудолюбием и рвением он выписывал до мельчайших деталей автомобили, военную технику и вооружение, оттачивая при этом мастерство, и вырабатывая свою технику письма.

Спустя некоторое время Артем поступил в \"Харьковскую государственную академию дизайна и искусств\". Обучение в Академии сыграло решающую роль в творческой деятельности Артема. Здесь он получил бесценный опыт, существенно повысил качество исполнения работ, а также приобрел навыки письма маслом.

Основной темой его работ являются автогонки. Будучи преданным болельщиком Формулы 1 он с невероятной любовью передает на холсте яркие эпизоды гонок, красоту и изящество болидов, сосредоточенность и напряжение гонщиков, радость и ликование болельщиков и все, что связано с этим впечатляющим видом спорта - Формула 1. Болиды на картинах Артема, удивляют и восхищают своей точностью, детализацией и фотографическим сходством.

Как умело и профессионально художник передает движение и скорость. Болид на картинах Артема не статичен, он не стоит на месте, а движется, точнее сказать - летит на огромной скорости, унося за собой все...

Гармоничное сочетания четкости и ощущения скорости делает картины Артема интересными и неповторимыми, приковывает взгляд, заставляет их рассматривать, каждый раз находя для себя в них что-то новое.



Картины Артема были представлены на первом в истории Формулы 1 Гран При России в г. Сочи в октябре 2014 года.
Некоторые из работ Артема представлены на Выставке автомобилей в Сочи-автодроме.



Список работ
Картины (живопись) : Жиль Вильнев, Монако, 1981
2014 г. / 50x100 см
690 Евро
Картины (живопись) : Старт Гран При Испании
2014 г. / 30x90 см
590 Евро



Стильные картины для интерьера