Artist Vatkin Yuriy Anatolevich

Country: Ukraine
City: Kiev

About me: I was born on June 6, 1975 g in Dnepropetrovsk. In 1977 he moved to Kharkov, after graduation he entered the Kharkov art industrial institute at the age of 16 years. picture of writing with an attachment to every bit of her emotions, the soul, the state, so the second time the same picture can not write at all desire .., engaged in business related to agriculture, I hope you enjoy my work as are the positive emotions and that the particle my soul, I would like to show you ...

Human brain transforms time into space. Through our flow events, facts, paint seasons. Another moment ago, they existed at the time, and now they are already in the space of the brain, in our hearts. We are experiencing what has already passed, we plan, we see simulate what might be. We operate in time, closed in space, space generates a time - Emerging from us. A mixture of time passed, with the fictional reality, which may not be destined to become a reality - gives rise to the state. We move from one state to another - for sharing his past and future, on the spatial sections being.

It is difficult artist, whoever he was, composer, writer, painter, poet - to convey his state at the time of creation to others. If it succeeded - almost involuntarily, his work unfolds before our association gives rise to emotions inside us. Litter stream of time going backwards. The flow of a force, gentle or strong, salty or fresh, it aches our soul or directs it upward to the light ...

My - paintings convey my state at the time of creation. Paintings full of colors, emotions, lines. That should fall in the reality congeals on the canvas, then - that should not move at all comes to life and unfolds in the space of light strokes, proportions.

Welcome to my world of thoughts, pictures, states of emotion.

Work list
Painting (Picture) : Time and Eternity
2010 y. / 100x70 cm
61 000 Rubles
Painting (Picture) : Before the rain
2010 y. / 100x70 cm
62 000 Rubles
Painting (Picture) : Riot
2010 y. / 60x80 cm
77 500 Rubles
Painting (Picture) : Flowering meadow
2010 y. / 100x80 cm
62 000 Rubles
Painting (Picture) : White Swan
2010 y. / 90x80 cm
52 700 Rubles
Painting (Picture) : Swallows Fly
2010 y. / 90x70 cm
1 500 $

Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Художник Ваткин Юрий Анатольевич

Страна проживания: Украина
Город: Киев

Немного о себе: я родился 06 июня 1975 г в г. Днепропетровске. В 1977 г переехали в Харьков, после окончания школы поступил в Харьковский художественно промышленный институт в возрасте 16 лет. картины пишу с вложением в каждую частичку своих эмоций, души, состояния, поэтому второй раз такую же картину написать не смогу при всем желании.., занимаюсь бизнесом, связанным с сельским хозяйством, надеюсь мои произведения понравятся Вам так как несут положительные эмоции и ту частицу моей души, которую я хотел бы показать Вам...

Мозг человека трансформирует время в пространство. Сквозь нас текут события, факты, краски, времена года. Еще секунду назад они существовали во времени, и вот они уже в пространстве мозга, в нашей душе. Мы переживаем то, что уже прошло, мы планируем, видим, моделируем то, что возможно будет. Мы оперируем временем, замкнутым в пространство, пространство генерирует время - вытекая из нас. Смесь времени прошедшего, с вымышленной реальностью, которой может и не суждено стать явью - порождает состояния. Мы перемещаемся из одного состояния в другое – разделяя его на прошлое и будущее, на пространственные отрезки бытия.

Трудно художнику, кем бы он не был, композитором, литератором, живописцем, поэтом - передать свое состояние в момент творения другим людям. Если это удалось – то невольно, его творение развертывает перед нами ассоциации, порождает эмоции внутри нас. Рождается поток времени идущий вспять. Поток той или иной силы, ласковый или мощный, соленый или пресный, он щемит нашу душу или устремляет ее ввысь к свету...

Мои – картины передают мои состояния в момент творения. Картины насыщенны красками, эмоциями, линиями. То, что должно падать в реальности застывает на холсте, то – что не должно вообще двигаться оживает и разворачивается в пространстве света, мазков, пропорций.

Добро пожаловать в мой мир мыслей, картин, состояний, эмоций.



Список работ
Картины (живопись) : Время и вечность
2010 г. / 100x70 см
61 000 Руб
Картины (живопись) : Перед  дождём
2010 г. / 100x70 см
62 000 Руб
Картины (живопись) : Буйство
2010 г. / 60x80 см
77 500 Руб
Картины (живопись) : Цветущий луг
2010 г. / 100x80 см
62 000 Руб
Картины (живопись) : Белый лебедь
2010 г. / 90x80 см
52 700 Руб
Картины (живопись) : Летают ласточки
2010 г. / 90x70 см
1 500 Долларов



Стильные картины для интерьера