Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Картины в стиле Караваджизм!!!

Картины (живопись) : дичь
2012 г. / 65x85 см
1 000 Долларов
Картины (живопись) : Астры
2015 г. / 50x35 см
Договорная
Картины (живопись) : Натюрморт с гранатом
2008 г. / 40x50 см
300 Евро
Картины (живопись) : Св. Димитрий
2014 г. / 40x30 см
450 Евро
Картины (живопись) : Св.Спиридон
2014 г. / 30x21 см
250 Евро
Картины (живопись) : Натюрморт
2014 г. / 42x29 см
1 000 Руб
Графика : Ромбы Олимпа
1993 г. / 40x30 см
Договорная
Картины (живопись) : слон
2013 г. / 45x60 см
9 000 Руб
Графика : ad marginem
2000 г. / 30x21 см
5 000 Евро
Графика : газетная композиция 11
2009 г. / 8x15 см
Договорная
Картины (живопись) : ужин в эманусе
2010 г. / 85x118 см
450 Евро
Картины (живопись) : Богатый урожай
2010 г. / 70x50 см
8 000 Руб

 

 

 

Караваджизм - это стиль европейской живописи эпохи барокко , появившийся в Риме в конце XVI века. Основоположниками стиля считаются Микела́нджело да Караваджо и его последователи.

В караваджизме характерен интерес к натуре, подчёркнутый реализм в изображении предметов. Важная роль уделяется объёму, а именно свету и тени в картине.

 

Обновленный классицизм (Караваджизм)

Обновленный классицизм стал главным в творчестве Аннибале Карраччи (1560-1609), чьи плафоны в римской галерее Фарнезе несомненно вдохновлены фресками Микеланджело в Сикстинской капелле, но лишены присущего им мрачного накала страстей.караваджизм караваджо и караваджизм.
Искусству барокко был присущ глубокий драматизм, а путем сочетания скульптуры, архитектуры и музыки в единое зрелище достигались поразительные эффекты. С особой силой черты театральной патетики проявляются в величественном соборе св. Петра в Риме; и не случайно именно в эпоху барокко зародился новый вид искусства - опера.
Переняв все типичные элементы классицизма - колонны, треугольные фронтоны и арки, - архитектура барокко отличалась беспокойным динамизмом плавно изогнутых поверхностей и активным противоборством формы и пространства. Барокко являлось во всех отношениях пышным, декоративным, полным оптимизма искусством.караваджизм караваджо и караваджизм.

Первый великий итальянский живописец эпохи барокко , Караваджо (1573-1610) был человеком беспокойного нрава. До 1606 г. он работал в Риме, но, удавив кинжалом противника по время игры в мяч, был вынужден покинуть город. Добравшись до Мальты, вступил в орден иоаннитов (госпитальеров), однако и там навлек на себя неприятности, ввязавшись в очередную драку. Был взят под стражу, но сумел бежать, и агенты ордена гнались за ним через всю Сицилию и Италию. В возрасте 37 лет Караваджо умер от лихорадки, все еще находясь в бегах.

Неудивительно, что человек такого склада писал картины, полные напряженного драматизма, подчеркивая в них поворотные моменты в жизни своих героев, как, например, в «Призвании св. Матфея» или «Обращении Савла». Куда более неожиданной оказалась для современников приземленная правдивость его полотен. караваджизм караваджо и караваджизм 

Караваджо отказался от присущих религиозной живописи символических элементов, помещая необычайные явления в самую обыденную обстановку. Точно так же он отказался от идеализации своих персонажей, столь характерной для традиций антигностики и Высокого Возрождения. Его скверной личной репутации во многом способствовали слухи, что он подбирает натурщиков в среде простых крестьян и проституток. 'Гак, изображенный в «Призвании св. Матфея» мытарь Матфей выглядит как заурядный горожанин, подсчитывающий собранные деньги как раз в тот момент, когда Иисус призывает его к себе в ученики. А в «Обращении Савла» свидетелями гласа Божьего, повергшего на колени гонителя христиан Савла и обратившего его в апостола Павла, оказались крестьянин с изможденным лицом и пегая лошадка.

В своем стремлении к правде жизни Караваджо писал прямо с натуры, приводя в изумление современников, привыкших к тщательной проработке предварительных набросков. Но больше всего в его живописи поражало использование светотени. Выделяя фигуры потоками яркого света па фоне темного антуража, мастер создавал творения, полные невиданного доселе драматизма. караваджизм караваджо и караваджизм.

Караваджизм (созданная им система) получил широкое распространение еще при жизни художника. Но, как ни странно, в самой Италии он не укоренился, хотя по стопам Караваджо пошла первая достойная упоминания женщина-художник - Артемизия Джентилески (1593-1652). Зато среди французских и испанских каравад-жистов было немало выдающихся живописцев, и даже великий голландец Рембрандт испытал сильное влияние своих соотечественников, перенявших новаторский стиль итальянского мастера.

Самым талантливым современником Караваджо в Италии был Гвидо Рени (1575-1642), но подлинным титаном эпохи барокко был, несомненно, фламандец Питер Пауль Рубенс (1577-1640), который почти весь третий десяток лет своей жизни посвятил учебе в Италии.


караваджизм
караваджо и караваджизм  




Стильные картины для интерьера