Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Картины в стиле Символизма!!! (Символизм направление)

Картины (живопись) : Долина желаний
2011 г. / 35x25 см
5 000 Руб
Картины (живопись) : Иллюзия времени
2016 г. / 65x80 см
Договорная
Картины (живопись) : Виолончель
2016 г. / 80x60 см
Договорная
Картины (живопись) : Сияние
2016 г. / 70x50 см
Договорная
Картины (живопись) : Сова
2016 г. / 50x60 см
23 000 Руб
Картины (живопись) : Над крышами
2015 г. / 20x30 см
4 500 Руб
Картины (живопись) : Весенние домики
2015 г. / 20x30 см
4 500 Руб
Картины (живопись) : Главный экспонат
2016 г. / 50x60 см
4 800 Руб
Картины (живопись) : Застывшая музыка
2016 г. / 75x50 см
21 400 Руб
Картины (живопись) : Красная машина
2016 г. / 50x70 см
6 300 Руб
Картины (живопись) : Море чувств
2016 г. / 40x50 см
4 300 Руб
Картины (живопись) : Морской коктейль
2016 г. / 60x80 см
3 800 Руб
Картины (живопись) : Лунный свет
2016 г. / 50x40 см
3 500 Руб
Картины (живопись) : Личность
2016 г. / 50x60 см
Договорная
Картины (живопись) : Легкая тяжесть .
2016 г. / 79x60 см
700 Евро
Картины (живопись) : музыкальный сюрприз
2016 г. / 54x82 см
25 000 Руб
Картины (живопись) : Victor
2016 г. / 110x90 см
Договорная
Картины (живопись) : Иррациональность
2016 г. / 60x90 см
23 000 Руб
Картины (живопись) : Орел
2016 г. / 80x110 см
120 000 Руб

 

 

 Картины в стиле Символизм. Направление символизм.

 

Стиль Символизм (фр. Symbolisme ) - одно из самых крупнейших направлений в искусстве живописи , возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции , Бельгии и России . Художники Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Художники символисты - их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образцом для большинства современных художников символистов.
Художники Символисты использовали символики, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность.

Термин «символизм» в искусстве впервые был введён в обращение французским поэтом Жаном Мореасом в одноимённом манифесте - «Le Symbolisme», - опубликованном 18 сентября 1886 года в газете «Le Figaro». В частности, манифест провозглашал:

Символическая поэзия - враг поучений, риторики, ложной чувствительности и объективных описаний; она стремится облечь Идею в чувственно постижимую форму, однако эта форма - не самоцель, она служит выражению Идеи, не выходя из-под её власти.

С другой стороны, символическое искусство противится тому, чтобы Идея замыкалась в себе, отринув пышные одеяния, приготовленные для неё в мире явлений.

Картины природы, человеческие деяния, все феномены нашей жизни значимы для искусства символов не сами по себе, а лишь как осязаемые отражения перво-Идей.

В своих картинах художники символисты стараются отобразить жизнь каждой души - полную переживаний, неясных, смутных настроений, тонких чувств и мимолётных впечатлений.

Представлены картины в рубрике символизм:

направление символизм
символизм в искусстве
символизм серебряного века
символизм презентация
истоки русского символизма русский символизм
символизм в литературе
брюсов символизм
символизм брюсова
русский символизм
символизм в русской литературе и картинах
символизм стихи и картины
поэзия символизма
картины символизм
картины и символизм
стиль символизма
символизм 20 века в картинах
представители символизма
основоположники символизма
символизм как художественное направление
черты символизма
символизм в живописи
символизм в россии
особенности символизма
символизм определение
художники символизма
символизм бальмонт
символизм в изобразительном искусстве
реферат символизм
символизм урок
течения символизма
русский символизм
наследие символизма и акмеизм
история символизма
признаки символизма
символизм в музыке
основоположник русского символизма
символизм в литературе 20 века
символизм стиль
презентация русский символизм
символизм 19 века
статья символизм
поэзия русского символизма
гумилев наследие символизма
средневековый символизм
гумилев наследие символизма
принципы символизма
символизм википедия
русский символизм
французский символизм
символизм и символисты
блок и символизм
европейский символизм
манифест символизма
символизм в культуре
символизм андрея белого
андрей белый символизм
суть символизма
символ символизм
символизм в философии на картинах
эстетика символизма
символизм как миропонимание
символизм в русской живописи
значение символизма
русский символизм
символизм в литературе определение
понятие символизм в картинах
картины символизм
основные черты символизма
господин из сан франциско символизм
характеристика символизма
символизм цветов в картинах
теория символизма в картинах
символизм цвета на картинах
русский символизм
презентация на тему символизм
белый символизм как миропонимание
современный символизм
возникновение символизма
философский символизм
христианский символизм
символизм картина
лосев очерки античного символизма
история русского символизма
очерки античного символизма и мифологии
основные принципы символизма
символизм в архитектуре
символизм в творчестве брюсова
символизм сологуб
характерные черты символизма
символизм в европейском искусстве
представители русского символизма
символизм чисел
философия русского символизма
александр блок символизм
символизм и импрессионизм
художники символизма
представители символизма в литературе
символизм в театре
русский символизм
поэзия французского символизма в картинах
сообщение о символизме
сайт энциклопедия символизма
символизм в картинах
сообщение на тему символизм
вячеслав иванов символизм
символизм в стихах и на картинах
основные положения символизма
признаки символизма в литературе
художник основоположник русского символизма
символизм в русской культуре
символизм японский
стихи в стиле символизм
символизм как миропонимание
таро символизм
русский символизм
две стихии в современном символизме
сообщение на тему русский символизм
определение слова символизм
значение слова символизм
символизм креста
символизм в литературе 19 20 в и на картинах
основные признаки символизма
символизм отношение к реальности
русский символизм
течение провозгласившее освобождение от символизма
основные положения программы символизма
символизм в религии
символизм в творчестве
Стиль символизм картины

 

Понятие символа и его значение для символизма

Говоря о символизме, нельзя не упомянуть о его центральном понятии символ, потому что именно от него произошло название этого течения в искусстве. Необходимо сказать и о том, что символизм - явление сложное. Его сложность и противоречивость обусловлены, в первую очередь тем, что в понятие символ у разных поэтов и писателей вкладывалось разное содержание.

Само название символ произошло от греческого слова symbolon , которое переводится как знак, опознавательная примета. В искусстве символ трактуется как универсальная эстетическая категория, раскрывающаяся через сопоставление со смежными категориями художественного образа, с одной стороны, знака и аллегории - с другой. В широком смысле можно сказать, что символ есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак , и что он есть знак, наделённый всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа .

Каждый символ есть образ; но категория символа указывает на выход образа за собственные пределы, на присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом. Предметный образ и глубинный смысл выступают в структуре символа как два полюса, немыслимые, тем не менее, один без другого, но и разведённые между собой, так что в напряжении между ними и раскрывается символ. Надо сказать, что даже основоположники символизма трактовали символ по-разному.

В Манифесте символистов Ж. Мореас определял природу символа, который вытеснял традиционный художественный образ и становился основным материалом символистской поэзии. «Символистская поэзия ищет способа облачить идею в чувственную форму, которая не была бы самодостаточной, но при этом, служа выражению Идеи, сохраняла бы свою индивидуальность», - писал Мореас. Подобная «чувственная форма», в которую облекается Идея - символ.

Принципиальное отличие символа от художественного образа - его многозначность. Символ нельзя дешифровать усилиями рассудка: на последней глубине он темен и не доступен окончательному толкованию. Символ - окно в бесконечность. Движение и игра смысловых оттенков создают неразгаданность, тайну символа. Если образ выражает единичное явление, то символ таит в себе целый ряд значений - подчас противоположных, разнонаправленных. Двуплановость символа восходит к романтическому представлению о двоемирии, взаимопроникновении двух планов бытия.
Многослойность символа, его незамкнутая многозначность опиралась на мифологические, религиозные, философско-эстетические представления о сверхреальности, непостижимой в своем существе.

Теория и практика символизма были тесно сопряжены с идеалистической философией И.Канта, А.Шопенгауэра, Ф.Шеллинга, а также размышлениями Ф.Ницше о сверхчеловеке, пребывании «по ту сторону добра и зла». В своей основе символизм смыкался с платонической и христианской концепциями мира, усвоив романтические традиции и новые веяния.

Не осознаваясь продолжением какого-то конкретного направления в искусстве символизм нес в себе генетический код романтизма: корни символизма - в романтической приверженности высшему принципу, идеальному миру. «Картины природы, человеческие деяния, все феномены нашей жизни значимы для искусства символов не сами по себе, а лишь как неосязаемые отражения первоидей, указующие на свое тайное сродство с ними», - писал Ж.Мореас. Отсюда новые задачи искусства, возлагаемые ранее на науку и философию, - приблизиться к сущности «реальнейшего» посредством создания символической картины мира, выковать «ключи тайн».

Символизм во Франции проявился и в живописи (Г.Моро, О.Роден, О. Редон, М. Дени, Пюви де Шаванн, Л. Леви-Дюрмер), музыке (Дебюсси, Равель), театре (Театр Поэт, Театр Микст, Пти театр дю Марионетт), но основной стихией символистского мышления всегда оставалась лирика. 

 

Символизм как художественное направление возник в Европе в 60 - 70-х гг. и быстро охватил все сферы творчества от музыки до философии и архитектуры, став универсальным языком культуры конца XIX - начала ХХ вв. Новая художественная волна прошла по всей Европе, захватила обе Америки и Россию. С возникновением течения символизма русская литература сразу очутилась в русле общеевропейского культурного процесса. Поэтический символизм в России, «югендстиль» в Германии, движение «Ар Нуво» во Франции, европейский и русский модерн - все это явления одного порядка. Движение к новому языку культуры было общеевропейским, и Россия оказалась в числе его лидеров.

Символизм положил начало модернистским течениям в культуре 20 в., стал обновляющим ферментом, давшим новое качество литературы, новые формы художественности. В творчестве крупнейших писателей 20 в., как русских, так и зарубежных (А.Ахматовой, М.Цветаевой, А.Платонова, Б.Пастернака, В.Набокова, Ф.Кафки, Д.Джойса, Э.Паунда, М.Пруста, У.Фолкнера и др.), - сильнейшее влияние модернистской традиции, унаследованной от символизма.

Символизм оказался новым миропониманием. Оказалось, что эпоха определенного слома прошлых ценностей не смогла удовлетвориться формально-логическим, рациональным подходом. Ей был нужен новый метод. И соответственно этот метод породил новую единицу - символ. Таким образом, символизм не только внес символ в инструментарий современности, он также привлек внимание к возможному пути вслед за символом, к пути интуитивному, а не только рациональному. Однако каждый отвоеванный кусочек интуитивного познания в результате, как правило, рационализируется, ведь о нем повествуют, к нему призывают. То новое, что приносит символизм, можно увидеть в подключении к современным проблемам всего многообразия прошлых культур.

Это как бы попытка осветить глубочайшие противоречия современной культуры цветными лучами многообразных культур; «мы ныне как бы переживаем все прошлое: Индия, Персия, Египет, как и Греция, как и средневековье, - оживают, проносятся мимо нас эпохи, нам более близкие. Говорят, что в важные часы жизни пред духовным взором человека пролетает вся его жизнь; ныне пред нами пролетает вся жизнь человечества; заключаем отсюда, что для всего человечества пробил важный час его жизни. Мы действительно осязаем что-то новое; но осязаем его в старом; в подавляющем обилии старого - новизна так называемого символизма»

Это парадоксальное высказывание - самое «модерное» на тот период направление видит свою новизну в четких отсылках на прошлое. Но оно отражает действительную включенность в «банк данных» символизма всех эпох и всех народов. Другим объяснением этого феномена может стать то, что символизм в определенном смысле выходит на метауровень, порождая не только тексты, но и теорию их, а такого рода «самоописания» в сильной степени кристаллизуют вокруг себя не только свою действительность, но и любую другую.

Таким образом, изменение мировоззренческих основ на рубеже XIX - ХХ вв. соединилось с творческими поисками в области художественного языка. Наиболее полнокровный результат перемен выразился в становлении эстетической системы символизма, который стал импульсом обновления всех сфер культуры. Вершина поэзии символизма приходится на поколение А.А. Блока и А. Белого, когда был выработан художественный язык нового искусства на основе ретроспективизма, синтеза различных областей творчества, установки на соавторство создателя и потребителя культурного продукта.
Символизм сыграл роль формообразующей, несущей эстетической конструкции для всей русской культуры начала ХХ в. Все остальные эстетические школы, по сути, либо продолжали и развивали принципы символизма, либо соперничали с ним.

 

 

 




Стильные картины для интерьера